Здраствуйте
На данный момент пытаюсь прицепить tractor к raketrailer с помощю веревки. Тоесть введу команду /tractore и появляется трактор который прицеплён к верёвке. Мой код не работает; тоесть vehicles оба появляются но физика прицепа и сам прицеп не видно/не появляется/не работает ). Пожалуйста помогите я сделал небольшую паузу и немного скатился.
Server side :
Client side :
На данный момент пытаюсь прицепить tractor к raketrailer с помощю веревки. Тоесть введу команду /tractore и появляется трактор который прицеплён к верёвке. Мой код не работает; тоесть vehicles оба появляются но физика прицепа и сам прицеп не видно/не появляется/не работает ). Пожалуйста помогите я сделал небольшую паузу и немного скатился.
Server side :
Код:
mp.events.addCommand('tractore', (player) => {
const tractor = mp.vehicles.new(mp.joaat('tractor'), player.position, {
heading: player.heading,
dimension: player.dimension
});
const trailerPosition = player.position;
trailerPosition.z += 1;
trailerPosition.y -= 5;
const raketrailer = mp.vehicles.new(mp.joaat('raketrailer'), trailerPosition, {
heading: player.heading,
dimension: player.dimension
});
player.call('attachRopeToVehicle', [tractor.remoteId, raketrailer.remoteId]);
});
Client side :
Код:
function attachRopeEntityToEntity(tractor, raketrailer) {
mp.game.invoke('0x9B9039DBF2D258C1');
const rope = mp.game.invoke(
'0xE832D760399EB220',
tractor.position.x,
tractor.position.y,
tractor.position.z,
0,
0,
0,
15,
4,
5,
0.1,
0.5,
false,
false,
true,
1.0,
false,
0
);
mp.game.rope.attachEntitiesToRope(
rope,
tractor.handle,
raketrailer.handle,
tractor.position.x,
tractor.position.y,
tractor.position.z,
raketrailer.position.x,
raketrailer.position.y,
raketrailer.position.z,
15,
false,
false
);
mp.game.invoke('0x710311ADF0E20730', rope);
}
mp.events.add('attachRopeToVehicle', (tractorId, raketrailerId) => {
const tractor = mp.vehicles.atRemoteId(tractorId);
const raketrailer = mp.vehicles.atRemoteId(raketrailerId);
if (tractor && raketrailer) {
attachRopeEntityToEntity(tractor, raketrailer);
}
});