Нужно что-бы при клике на Е, если авто погрузчик у контейнера, контейнер прикреплялся к погрузчику.
Я нашел скриптик на эту тему, попробовал переписать, но он не работает:
Позиция кости авто(bonePosition) выводится в чат, а вот дистанция нет, соответствено все что после этого тоже не работает. Не понимаю почему.
Возможно неправильный boneIndex ->
Хотя я перепробовал все кости связанные с fork и не только.
Я нашел скриптик на эту тему, попробовал переписать, но он не работает:
JavaScript:
const model = -629735826;
let container = mp.game.object.createObject(model, 1011, -3181, 5, true, false, true);
mp.keys.bind(0x45, true, () => {
mp.events.call('pickupContainer');
});
mp.events.add('pickupContainer', () => {
const player = mp.players.local;
if(player.vehicle) {
const vehicle = player.vehicle;
const boneIndex = vehicle.getBoneIndexByName("chassis");
const bonePosition = vehicle.getWorldPositionOfBone(boneIndex);
mp.gui.chat.push(`Позиция: ${bonePosition.x}, ${bonePosition.y}, ${bonePosition.z}`);
const objectContainer = mp.objects.atHandle(container);
if(objectContainer) {
const objPos = objectContainer.position;
const distance = mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(
bonePosition.x, bonePosition.y, bonePosition.z,
objPos.x, objPos.y, objPos.z,
true
);
mp.gui.chat.push(`Дистанция: ${distance}`);
if(distance < 10) {
objectContainer.attachTo(vehicle.handle, boneIndex, 0, 0, 0, 0, 0, 0, true, true, false, false, 2, true);
mp.gui.chat.push("Контейнер закреплен!");
}
}
}
})
Позиция кости авто(bonePosition) выводится в чат, а вот дистанция нет, соответствено все что после этого тоже не работает. Не понимаю почему.
Возможно неправильный boneIndex ->
JavaScript:
const boneIndex = vehicle.getBoneIndexByName("chassis");