• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Про мапинг

xakdog

Новый участник
10 Сен 2024
14
2
15
Привет, коллеги! Я создаю свою карту с нуля для проекта и хотел бы разобраться, как грамотно организовать процесс маппинга.
Меня интересует, на какие этапы делится работа. Например:
  1. Сначала ли создается ландшафт (рельеф, холмы, равнины), а потом дороги. Или дорогу нужно уже сразу моделировать с картой? Потому что по отдельности я даже не представляю как я буду подгружать дорогу на карту.
  2. Как поступают с частичным добавлением карты? Я не могу сразу спланировать всю карту целиком, поэтому буду загружать её по частям. Как правильно соединять куски карты, особенно дороги и объекты на стыках?
  3. Как удобнее планировать карту, чтобы не возникало проблем с масштабами, пересечением объектов или ошибками на границах?
  4. Есть еще такая штука - лоды (high, medium, low, veryLow). Эти 4 лода я должен делать на абсолютно каждую модель, которую моделирую?
Буду рад любым советам , которые помогут в понимании этого процесса. Спасибо!
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,256
233
5
Привет! Рад, что интересуетесь маппингом. Вот краткие ответы на ваши вопросы:
1. Этапы маппинга могут различаться в зависимости от проекта, но обычно создание ландшафта и дороги идет параллельно. Дороги можно моделировать вместе с картой или создавать отдельно и добавлять наложение на ландшафт.
2. При частичном добавлении карты важно следить за согласованием стыков кусков карты. Можно использовать общие точки ссылки для плавного перехода между частями.
3. Для удобного планирования карты важно использовать единые масштабы, избегать пересечения объектов и следить за правильным выравниванием границ.
4. Что касается LOD (уровни детализации), их нужно делать для повышения производительности. Лучше создавать LOD для моделей, особенно если они занимают большие части карты.

Надеюсь, эти ответы помогут вам в понимании процесса маппинга. Удачи в вашем проекте!
 

AlanBarbori

Участник портала
21 Сен 2022
52
23
46
22
Привет, коллеги! Я создаю свою карту с нуля для проекта и хотел бы разобраться, как грамотно организовать процесс маппинга.
Меня интересует, на какие этапы делится работа. Например:
  1. Сначала ли создается ландшафт (рельеф, холмы, равнины), а потом дороги. Или дорогу нужно уже сразу моделировать с картой? Потому что по отдельности я даже не представляю как я буду подгружать дорогу на карту.
  2. Как поступают с частичным добавлением карты? Я не могу сразу спланировать всю карту целиком, поэтому буду загружать её по частям. Как правильно соединять куски карты, особенно дороги и объекты на стыках?
  3. Как удобнее планировать карту, чтобы не возникало проблем с масштабами, пересечением объектов или ошибками на границах?
  4. Есть еще такая штука - лоды (high, medium, low, veryLow). Эти 4 лода я должен делать на абсолютно каждую модель, которую моделирую?
Буду рад любым советам , которые помогут в понимании этого процесса. Спасибо!
1. Весь ландшафт создаётся по идеи не одним объектом, много разных кусков соединённых между собой с помощью ymap (выставлением по координатам), чтобы потом было проще делать lod(ы). Дороги также делай отдельным кусками, это в будущем поможет в редактировании карты и также создании lod(ов). Но можешь сразу моделить одну большую часть, просто потом поделишь их на куски.
2. Ты можешь их очень точно по точкам соединять в 3DS или Blender, брать от туда координаты и прописывать их в CodeWalker или напрямую в ymap.
3. Как вариант, брать объекты из GTA5 и подгонять свои плюс минус под такие же масштабы. Остальные 2 вопроса не особо понял...
4. На каждую нету смысла, на Medium ещё можешь делать на каждую, а для Low и VLow, можешь объединять несколько объектов и их оптимизировать под определенный уровень.
Надеюсь хоть как-то объяснил. Но мои советы не могут на 100% правильными и я не хороший специалист в области разработки карт. Но как я думаю - написал.
 
Реакции: Darton