Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка CS0246 Не удалось найти тип или имя пространства имен "GTANetworkAPI" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку). Server E:\Games\RAGEMP\server-files\core\Server\Server\Events.cs 1 Активные
Предупреждение MSB3270 несоответствие между архитектурой процессора проекта "MSIL", сборка которого выполняется, и архитектурой процессора ссылки "rage-sharpN", "AMD64". Это несоответствие может привести к ошибкам во время выполнения. Рекомендуется изменить целевую архитектуру процессора для проекта с помощью диспетчера конфигураций, чтобы согласовать архитектуры процессоров для проекта и ссылок, или использовать зависимость от ссылок с архитектурой процессора, соответствующей целевой архитектуре процессора проекта. Client C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\MSBuild\Current\Bin\amd64\Microsoft.Common.CurrentVersion.targets 2382
может я что то упустил?
Ошибка CS0246 Не удалось найти тип или имя пространства имен "GTANetworkAPI" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку). Server E:\Games\RAGEMP\server-files\core\Server\Server\Events.cs 1 Активные
Предупреждение MSB3270 несоответствие между архитектурой процессора проекта "MSIL", сборка которого выполняется, и архитектурой процессора ссылки "rage-sharpN", "AMD64". Это несоответствие может привести к ошибкам во время выполнения. Рекомендуется изменить целевую архитектуру процессора для проекта с помощью диспетчера конфигураций, чтобы согласовать архитектуры процессоров для проекта и ссылок, или использовать зависимость от ссылок с архитектурой процессора, соответствующей целевой архитектуре процессора проекта. Client C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\MSBuild\Current\Bin\amd64\Microsoft.Common.CurrentVersion.targets 2382
C#:
using GTANetworkAPI;
public class Events
{
}
Код:
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
<PropertyGroup>
<OutputType>Library</OutputType>
<TargetFramework>netcoreapp3.1</TargetFramework>
<PlatformTarget>x64</PlatformTarget>
<BaseOutputPath>E:\Games\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\Server</BaseOutputPath>
<CopyLocalLockFileAssemblies>true</CopyLocalLockFileAssemblies>
</PropertyGroup>
<ItemGroup>
<Compile Update="Properties\Resources.Designer.cs">
<DesignTime>True</DesignTime>
<AutoGen>True</AutoGen>
<DependentUpon>Resources.resx</DependentUpon>
</Compile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<EmbeddedResource Update="Properties\Resources.resx">
<Generator>ResXFileCodeGenerator</Generator>
<LastGenOutput>Resources.Designer.cs</LastGenOutput>
</EmbeddedResource>
</ItemGroup>
</Project>
может я что то упустил?