This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Проблема с функцией setNoCollision

Zderadinlio

Начинающий специалист
Автор темы
15 Авг 2021
8
0
58
Привет, ребята, у меня проблема с setNoCollision на транспортных средствах.
Я не знаю что делаю не так
Итак, код такой:


JavaScript:
mp.vehicles.forEachInStreamRange(vehicle => {
        if (vehicle.handle !== 0 && vehicle !== mp.players.local) {
            mp.players.local.setNoCollision(vehicle.handle, false);
            vehicle.setAlpha(102);
        }
    });
 
Последнее редактирование модератором:

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
613
231
108
Не юзал эту функцию, но эта работает https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setCollision
 

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
613
231
108
Возможно оно не работает изза того что ты применяешь колизию к персонажу и машине, а не к машине в которой находится персонаж
mp.players.local.vehicle.setNoCollision(player.vehicle.handle, false);
 

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
613
231
108

Zderadinlio

Начинающий специалист
Автор темы
15 Авг 2021
8
0
58
Я пробовал это

JavaScript:
    mp.players.forEach(player => {
        mp.players.local.vehicle.setNoCollision(player.vehicle.handle, false);
        player.vehicle.setAlpha(102);
        player.setAlpha(255);
    });

Я тоже пробовал

JavaScript:
    mp.vehicles.forEachInStreamRange(vehicle => {
        if (vehicle.handle !== 0 && vehicle !== mp.players.local) {
            mp.players.local.vehicle.setNoCollision(vehicle.handle, false);
            vehicle.setAlpha(102);
        }
    });

И это все еще не работает
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,219
1,425
191
27
Здравствуй.

Тебе нужно, чтобы две машины имели возможность проезжать друг через друга?
Тогда нужно выставлять коллизию обоим из них, следующий код - то, что тебе нужно. При чём код должен отработать у обоих игроков, иначе один будет проезжать, а второй будет видеть месиво на своём экране.


JavaScript:
let myvehicle = mp.players.local.vehicle;
mp.vehicles.forEachInStreamRange(vehicle =>
{
    if (vehicle.handle !== 0 && myvehicle.handle !== 0 && vehicle !== myvehicle)
    {
        vehicle.setNoCollision(myvehicle.handle, false);
        myvehicle.setNoCollision(vehicle.handle, false);
        vehicle.setAlpha(102);
    }
});