This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Проблема с колизией

tyyj

Новый участник
15 Авг 2025
6
1
8
Всех приветствую пользователи данного форума! Столкнулся с такой проблемой, нашел на просторах интернета карту RMRP, все запаковал сделал, запаковывал через dlc creator, сначала сделал все отдельно по типу qw1 qw1 metadata и все раскидал правильно, но потом как я все сделал залил, запустил появилась карта но в некоторых местах отсутствовали поля дороги, но потом я решил не создавать metadata и все начал кидать в один .rpf собрал все запустил текстуры появились но вот стоит здание по сути через дверь у нее интерьер, флаем пролетаю через даерю и пустота хотя когда в первый раз я далал все было супер, и в двух случая нету колизии но файлы ybn есть в чем же проблема?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,537
246
100
Приветствую! Возможно, проблема с отсутствием текстур и неправильной коллизией связана с неправильно настроенным конвертированием карты в GTA V. Рекомендую перепроверить все шаги конвертации, верно задать коллизию для зданий и дорог, а также удостовериться, что все файлы правильно расположены.
 

Morris_Wilson

Начинающий специалист
16 Май 2025
70
46
37
Когда вы собираете карту в один .без соответствующих метаданных в файле rpf игра не сможет правильно распознать некоторые данные, особенно дорожную сеть.:
Файлы RPF + mlo + ybn должны соответствовать метаданным, чтобы машины и NPC знали, куда направлять трафик. :
Если вы добавили только текстуры и здания, но не включили узлы путей и сегменты дорог, дороги не будут отображаться.
 

tyyj

Новый участник
15 Авг 2025
6
1
8
Если что делаю для сервера, не сингл, вопрос почему когда я все сделал в один рпф то нормальные дороги, а когда раздельно то нет
 

Morris_Wilson

Начинающий специалист
16 Май 2025
70
46
37
Здание(exterior)
┌──────────────┐
│ │
│ Окна │
│ │
└──────────────┘


Интерьер (interior)
[полет/ пустота]

Дорожные поля
[нет, потому что YBN/YMAP не заполнены]

------------------------------------------------------------------------------
Здание (exterior)
┌──────────────┐
│ │
│ Окна │
│ │
└──────────────┘


Интерьер(interior)
┌──────────────┐
│ Мебель │
│ Техника │
└──────────────┘

Дорожные поля
┌──────────────┐
│ машины, │
│ NPC трафик│
└──────────────┘
Итак, то же здание, но с правильно упакованным интерьером с MLO + YBN/YMAP, стоит на своем месте, дороги видны, и NPC могут перемещаться:
 

tyyj

Новый участник
15 Авг 2025
6
1
8
.ybn должна находиться в metadata.rpf?
 

Morris_Wilson

Начинающий специалист
16 Май 2025
70
46
37
.ybn должна находиться в metadata.rpf?
Да, правильно то, что файлы YBN должны находиться в ресурсе/ресурсе, где расположены соответствующие файлы .meta, обычно это metadata, rpf или их подкаталог.

Если ybn находится за пределами rpf, сервер или игра не смогут правильно отображать столкновения.
 

tyyj

Новый участник
15 Авг 2025
6
1
8
Вот сделал как вы сказали data.rpf внутри лежат ytd ydr yfc ycd в data_metadata.rpf лежат ybn ytyp ymap ymf и ничего не поменялось
 

PercyBerkeley

Участник портала
16 Ноя 2024
76
15
25
Вероятно, проблема в manifest.ymf, но на самом деле причин может быть несколько.
 

PercyBerkeley

Участник портала
16 Ноя 2024
76
15
25
Это также может быть маршрут с DLC. У меня есть интерьеры, которые работают по этому маршруту:

dlcpacks\taller_mecanico\dlc.rpf\x64\levels\gta5\taller_mecanico.rpf\

Другие подобные случаи:

dlcpacks\miramarr\dlc.rpf\x64\miramar.rpf\

И другие подобные случаи:
dlcpacks\bmamas_level\dlc.rpf\x64\levels\gta5\interiors\int_props\int_club.rpf\

Используйте другой DLC в качестве примера.
 

Similar threads