• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Проблема с отладкой и поиском причины падения сервера

vedran77

Новый участник
9 Янв 2025
3
0
6
Здравствуйте, мне нужна помощь в выявлении проблемы, которая вызывает падение сервера. Вчера вечером я оставил приложение работать в режиме отладки с использованием Node.js debugger, чтобы поймать ошибку, которая приводит к падению. Однако после краша сервера отладка автоматически прекратилась, и у меня нет дополнительной информации о причине проблемы.

Вопрос:
Как лучше всего собирать информацию об ошибке в таких ситуациях? В частности, как настроить систему так, чтобы она эффективно фиксировала ошибки и позволяла провести подробный анализ после падения сервера? Буду благодарен за любые советы или предложения по инструментам для мониторинга/отладки.

Дополнительная информация:

  • Сервер падает случайным образом, без очевидной причины.
  • Я пытался отслеживать процесс с помощью отладчика, но безуспешно, так как сессия отладки прерывается вместе с падением сервера.
  • Нет четкой закономерности ошибки (например, определённый API-запрос или событие).
Заранее спасибо за любой совет! 😊
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,875
208
5
Hello! One approach you can take is to implement logging in your application. By logging errors, along with relevant information, you can gather data even if the server crashes. You can also consider using external monitoring tools like New Relic or Sentry to track server performance and errors. Additionally, setting up alerts for specific events or thresholds can help you catch issues in real-time. Good luck with your debugging efforts!
 

vedran77

Новый участник
9 Янв 2025
3
0
6
Некоторые предполагают, что проблема может быть связана с моей операционной системой. Я использую Ubuntu 22.04, и ошибка, которую я получаю, это segmentation fault 11 (seg-fault 11).

Может ли это действительно быть связано с ОС?

Заранее спасибо за помощь!
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
VIP
15 Окт 2020
3,535
1,691
208
35
Некоторые предполагают, что проблема может быть связана с моей операционной системой. Я использую Ubuntu 22.04, и ошибка, которую я получаю, это segmentation fault 11 (seg-fault 11).

Может ли это действительно быть связано с ОС?

Заранее спасибо за помощь!

segmentation fault 11 - это сигнал о том, что твоё приложение (сервер в данном случае) пытается получить доступ к какому-то участку оперативки, который ей не принадлежит.
примеров такой хуйни можно много придумать, например когда ты объявляешь массив из 5 элементов, а потом обращаешься к шестому -

Код:
int arr[5];
arr[5] = 10;

но
в js segmentation fault на самом деле как будто бы сложно представить, потому что ну жс же вроде не управляет памятью напрямую - среда выполнения типа нода например, должна защищать твоё приложение от некорректного доступа к памяти выдавая всякие андефайнды и нуллы
это может делать какой-нибудь нативный модуль разве что.
не знаю, не уверен, я не жсер профессиональный, но мне казалось это работает так в ноде.

кроме Node.js debugger есть ещё gdb, можно его попробовать, а и флаг --inspect в сервер-конфиге когда дебажишь через ноду

на ошибку именно связанную с операционкой как будто бы напрямую сложно грешить, честно говоря
мне кажется чуть более вероятной просто какая-то проблема с оп

но это всё очень так
теоретически

я бы в первую очередь проверил что ты используешь файлики под линукс именно в процессе запуска своего сервера
потом проверил бы запуск без клиентки (длс и тд) - ошибка теоретически может возникать из-за того что не хватает памяти
загрузку памяти можно в потоке тоже мониторить
ну и пытаться искать какие-то ошибки в коде наверное тоже можно потом
 
Реакции: Vermilion

vedran77

Новый участник
9 Янв 2025
3
0
6
Спасибо за ответ. Я уже использую флаг --inspect, который работает нормально, а также читал документацию для улучшения процесса отладки. Но больше всего меня раздражает то, что, даже при логировании каждого события, которое происходит, мне не удалось найти способ воспроизвести ошибку, то есть сам crash.

Ошибка не зависит от количества игроков – однажды сервер упал даже при 0 игроках. Также это не связано с действиями на сервере. Все выглядит совершенно случайным. Иногда сервер работает по 6 часов перед сбоем, а иногда и 3 дня.