Всем привет, возникла такая проблема. Делаю толкание автомобилей функцию и использую setForwardSpeed для этого, чтобы машина слегка ехала без водителя. Но заметил, что если в нее до этого сядет другой игрок, то я не могу ее толкать, setForwardSpeed не работает. При этом этот игрок сможет толкать. И так же наоборот, он вылезет, я сяду - и я опять могу ее толкать.
Подобная штука происходит с синхрой открытия багажника/капота. Если я не сяду в тачку, а игрок откроет капот/багажник, то у меня они откроются на мгновение и сразу опять закроются. Если же я сяду в тачку и выйду из нее (тут главное просто хотя бы раз в ней побывать, не как с setForwardSpeed, где зависит от того, кто сидел последний), то все нормально открывается и закрывается, синхронно.
Вопрос, что с этим можно сделать? Как убрать эту зависимость от того, кто сидел в тачке последним и вообще сидел ли? Потому что синхронизацию то я сделал, багажник тот же открывается, но на мгновение, потом закрывается на втором клиенте (на первом все ок).
Подобная штука происходит с синхрой открытия багажника/капота. Если я не сяду в тачку, а игрок откроет капот/багажник, то у меня они откроются на мгновение и сразу опять закроются. Если же я сяду в тачку и выйду из нее (тут главное просто хотя бы раз в ней побывать, не как с setForwardSpeed, где зависит от того, кто сидел последний), то все нормально открывается и закрывается, синхронно.
Вопрос, что с этим можно сделать? Как убрать эту зависимость от того, кто сидел в тачке последним и вообще сидел ли? Потому что синхронизацию то я сделал, багажник тот же открывается, но на мгновение, потом закрывается на втором клиенте (на первом все ок).