This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Пропадают организации через время

Monkey

Новый участник
19 Апр 2024
51
2
30
Пожалуйста помогите проблемы, игроки создают фаму ну организацию и через время примерно 9 часов или сутки в репорты пишут что пропала сам проверил и правда пропадает , также может не фама пропасть а машины из нее подскажите пожалуйста что можно попробовать сделать?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,256
233
5
Привет! К сожалению, нам неизвестна причина пропажи фамилии или машин из организации на вашем сервере. Рекомендую обратиться к администрации сервера с описанием проблемы и просьбой о помощи в решении данного инцидента. Возможно, администрация сможет предложить вам подходящее решение или проверить журналы сервера на наличие каких-либо проблемных событий.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,780
1,580
211
28
Да заебал.
Извините. Хейтите меня всем селом за то, что "модератор так общается", но правда, это просто полный атас, я уже не могу на это смотреть, а не смотреть не получается.

Отвечаю на твой вопрос "что можно попробовать сделать":
1. Открывай гугл и начинай обучаться программированию самостоятельно и потом, когда не получается что-то конкретное, например ошибка при создании маркера - создавать вопрос, прилагая свой написанный код и ошибку, в таком случае ты получишь помощь по конкретному вопросу.
2. Если первый вариант не подходит (потому что я понимаю, что разработка не для всех и это нормально), тогда заработай денег и создавай вакансию в соответствующей разделе на форуме, плати разработчику деньги за время, которое он будет уделять твоим исправлениям.

Каждый день по 2 новые темы с абсолютно тупейшим вопросом, потому что сам не хочешь ни платить, ни учиться.
Хватит, блять, паразитировать на чужой щедрости. Стыдно должно быть.
 
Последнее редактирование:
Реакции: m0v1l3 и ubees

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,746
442
175
Какой стыд? Скорее всего, он не понимает проблему, о которой ты пишешь. Если бы он понимал, то начал бы учиться чему-то, либо платить)
 
Реакции: XDeveluxe

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,105
345
131
27
15$/час и все твои проблемы (в рамках разумного) с редагой будут решены.
 

NULMEKS

Гений
BackEnd developer
12 Янв 2024
424
358
93
28
И я тебе уже где то отвечал на данный вопрос по поводу бизнесов и.т.д.
Что перед тем как офать сервер надо сохранить его есть команда /saveserver или ще перезагружать /restart.

но команду saveserver надо фиксить по дефолту она сломанная там фикс не тяжёлый просто в некоторых местах ее надо заново прописать.
так что включай голову и делай.
Та тут любого бомбить будет...
 

DOSA & MIWUK

Участник портала
14 Дек 2022
246
19
68
Не только там дело в том что изначально family в редаге нот нулл не стоит)
 

NULMEKS

Гений
BackEnd developer
12 Янв 2024
424
358
93
28

maverick_hath

Участник портала
11 Июл 2024
94
12
27
Maybe this helps
where to put this

\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs




C#:
 [Command(AdminCommands.SaveServer)]
        public static void CMD_SaveServer(ExtPlayer player)
        {
            try
            {
                if (!CommandsAccess.CanUseCmd(player, AdminCommands.SaveServer)) return;
                Admin.SaveServer();
                Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, "Server Saved", 1000);

            }
            catch (Exception e)
            {
                Log.Write($"CMD_SaveServer Exception: {e.ToString()}");
            }
        }[/CODE ]
 

maverick_hath

Участник портала
11 Июл 2024
94
12
27
Put this code in admin.cs in same core
folder
C#:
 public static async void SaveServer()
        {
            try
            {
                foreach (var foreachPlayer in Character.Repository.GetPlayers())
                    foreachPlayer.SavePlayerPosition();

                var vehiclesLocalData = RAGE.Entities.Vehicles.All.Cast<ExtVehicle>()
                    .Where(v => v.VehicleLocalData != null)
                    .Where(v => v.VehicleLocalData.Access == VehicleAccess.Garage || v.VehicleLocalData.Access == VehicleAccess.Personal)
                    .ToList();

                foreach (var vehicle in vehiclesLocalData)
                    vehicle.SavePosition();

                await NAPI.Task.WaitForMainThread();

                Trigger.SetTask(async () =>
                {
                    try
                    {
                        Log.Write("Saving Database...");

                        await using var db = new ServerBD("MainDB");//In a seperate Thread

                        foreach (ExtPlayer foreachPlayer in Character.Repository.GetPlayers())
                        {
                            try
                            {
                                var targetSessionData = foreachPlayer.GetSessionData();
                                if (targetSessionData == null) continue;
                                if (!targetSessionData.IsConnect)
                                    continue;

                                var targetCharacterData = foreachPlayer.GetCharacterData();
                                if (targetCharacterData == null)
                                    continue;

                                await Character.Save.Repository.SaveSql(db, foreachPlayer);
                                await Accounts.Save.Repository.SaveSql(db, foreachPlayer);
                            }
                            catch (Exception e)
                            {
                                Log.Write($"saveDatabase Foreach #1 Exception: {e.ToString()}");
                            }
                        }
                        Log.Write("Players and Accounts has been saved to DB");
                        /*foreach (int acc in MoneySystem.Bank.Accounts.Keys)
                        {
                            try
                            {
                                if (!MoneySystem.Bank.Accounts.ContainsKey(acc)) continue;
                                MoneySystem.Bank.Save(acc);
                            }
                            catch (Exception e)
                            {
                                Log.Write($"saveDatabase Foreach #2 Exception: {e.ToString()}");
                            }
                        }
                        Log.Write("Bank Saved");*/
                        foreach (var number in VehicleManager.Vehicles.Keys)
                        {
                            if (!VehicleData.LocalData.Repository.IsVehicleToNumber(VehicleAccess.Personal, number)) continue;
                            await VehicleManager.SaveSql(db, number);
                        }
                        Log.Write("Vehicles has been saved to DB");
                        BusinessManager.SavingBusiness();
                        await Organizations.Manager.SaveOrganizations(db);
                        Houses.HouseManager.SavingHouses();
                        await Stocks.SaveFractions(db);
                        WeaponRepository.SaveWeaponsDB();
                        AlcoFabrication.SaveAlco();
                        await Main.SaveDoorsControl(db);
                        await Players.Phone.Tinder.Repository.Saves(db);
                        //
                        Ban.Delete();

                        Log.Write("Database was saved");
                    }
                    catch (Exception e)
                    {
                        Log.Write($"saveDatabase Exception: {e.ToString()}");
                    }
                });
            }
            catch (Exception e)
            {
                Log.Write($"saveDatabase Exception: {e.ToString()}");
            }
        }
 
22 Ноя 2024
25
-7
15
49
ну тут только плакать можно, а если не плакать то за 100 рублей могу тебе дописать те нещастные 3 строчки в коде)