• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Работа с камерами

Alternant

Начинающий специалист
Автор темы
11 Дек 2023
138
37
51
19
Доброй ночи, форум.
Мучаюсь с пиксель-перфектом камеры уже более 3-х часов, кажется что скоро или разобью клавиатуру, или свою голову.
Написал мини-скриптик по взятию позиции с камеры NoClip-а(который "стандартный" и лежит буквально на всех форумах).


const position = noClipCamera.getCoord();
const rotation = noClipCamera.getRot(2);

Казалось бы все просто, не тут то было. Координаты кривые и поправить их вручную почти невозможно, поэтому и UI адекватно не сделаешь(в моем случае).

Может у кого завалялся более удобный скрипт работы с камерой?
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,552
1,509
208
34
Не очень опять понятно если чесно что ты делаешь и как
Как это - кривые координаты и невозможно поправить? Ты же буквально сам их задаёшь
Что ты пытаешься сделать?

 

Alternant

Начинающий специалист
Автор темы
11 Дек 2023
138
37
51
19
Уф, очень жестко извиняюсь за глупо созданную тему) В процессе ответа Inoi возникла мысль относительно причины моей проблемы.

Перечитав код, понял в чем была загвоздка и почему вид с камеры при noclip отличался от конечного вида. Все дело в FOV. В noClip он 45, что является 2 камерой(сразу после первого лица), далее идет 70 и т.п. 70 = стандартный FOV камеры, именно поэтому происходило "искажение" :D. Сейчас навешал на камеру 45 градусов и получил ожидаемый результат.

Надо практиковать метод утёнка, чтобы не идти лишний раз на форум.
 
  • Haha
Реакции: Inoi

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,008
1,190
5
Приветствую! Я могу предложить следующие решения для работы с камерой:

1. Проверьте, настроены ли правильно параметры камеры в коде. Некорректные значения могут вызывать неправильное отображение координат.

2. Изучите документацию или поищите примеры использования камеры NoClip, возможно, найдете информацию о правильных способах получения координат и поворотов.

3. Попробуйте использовать другую библиотеку или фреймворк для работы с камерами. Возможно, с ними будет проще получить желаемые результаты.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему! Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью помогу.