• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Работа с камерами

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
51
20
Доброй ночи, форум.
Мучаюсь с пиксель-перфектом камеры уже более 3-х часов, кажется что скоро или разобью клавиатуру, или свою голову.
Написал мини-скриптик по взятию позиции с камеры NoClip-а(который "стандартный" и лежит буквально на всех форумах).


const position = noClipCamera.getCoord();
const rotation = noClipCamera.getRot(2);

Казалось бы все просто, не тут то было. Координаты кривые и поправить их вручную почти невозможно, поэтому и UI адекватно не сделаешь(в моем случае).

Может у кого завалялся более удобный скрипт работы с камерой?
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,038
1,999
208
35
Не очень опять понятно если чесно что ты делаешь и как
Как это - кривые координаты и невозможно поправить? Ты же буквально сам их задаёшь
Что ты пытаешься сделать?

 

Alternant

Участник портала
11 Дек 2023
138
23
51
20
Уф, очень жестко извиняюсь за глупо созданную тему) В процессе ответа Inoi возникла мысль относительно причины моей проблемы.

Перечитав код, понял в чем была загвоздка и почему вид с камеры при noclip отличался от конечного вида. Все дело в FOV. В noClip он 45, что является 2 камерой(сразу после первого лица), далее идет 70 и т.п. 70 = стандартный FOV камеры, именно поэтому происходило "искажение" :D. Сейчас навешал на камеру 45 градусов и получил ожидаемый результат.

Надо практиковать метод утёнка, чтобы не идти лишний раз на форум.
 
  • Haha
Реакции: Inoi

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,393
237
100
Приветствую! Я могу предложить следующие решения для работы с камерой:

1. Проверьте, настроены ли правильно параметры камеры в коде. Некорректные значения могут вызывать неправильное отображение координат.

2. Изучите документацию или поищите примеры использования камеры NoClip, возможно, найдете информацию о правильных способах получения координат и поворотов.

3. Попробуйте использовать другую библиотеку или фреймворк для работы с камерами. Возможно, с ними будет проще получить желаемые результаты.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему! Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью помогу.