Всем здорова народ.
Ребят подскажите как простой рандомный спавн сделать.
Основу то я знаю что нужно создать массив и от него танцевать, но я не шарю в js.
В pawn в свое время писал так
new Float:Spawns[][4] = {
{2482.5833,1526.7904,11.4070,316.0687}, {2490.2239,919.0544,11.0234,91.4576},{2089.0200,1450.3158,10.8203,140.1250},{1607.3557,1817.1072,10.8203,1.7025},{944.3625,1733.2411,8.8516,272.4564},
{1084.7168,1072.4310,10.8359,305.7155}, {1533.4388,751.2469,11.0234,272.9352},{2632.4814,2348.9236,10.6719,196.8260},{1420.9889,2773.5115,10.8203,89.5693}, {693.6677,1965.9697,5.5391,180.2472}
};
new randik = random(sizeof(Spawns));
SetPlayerPos(playerid,Spawns[randik][0],Spawns[randik][1],Spawns[randik][2]);
Вот если сток таков
mp.events.add('playerJoin', player => {
player.model = mp.joaat('player_zero');
player.spawn(new mp.Vector3(-425.517, 1123.620, 325.8544));
});
попытался при смерти и при логине делать так
let sp = require(
mp.events.add("playerDeath", (player, reason, killer) =>
{
//player.spawn(new mp.Vector3(-227.4368, -896.484, 29.785));
//player.spawn(new mp.Vector3(-57.7755241394043, 1955.0748291015625, 190.18605041503));
player.spawn(sp[Math.floor(Math.random() * sp.length)]);
});
а в json SpawnPoints записывал сами координаты код там такой
{
"SpawnPoints" : [
{
"x" :-425.517, "y" : 1123.620, "z" : 325.8544
"x" :-45.903, "y" : 1966.160, "z" : 189.6129
"x" :-37.163, "y" : 1969.723, "z" : 189.0238
"x" :-31.800, "y" : 1972.660, "z" : 188.3190
}
]
}
вот код ошибки
[ERROR] "LUNAR" package loading failed, exception stack:
Error: Cannot find module './spawn_points.json'
Require stack:
at Function.Module._load (internal/modules/cjs/loader.js:743:27)
at Module.require (internal/modules/cjs/loader.js:965:19)
at require (internal/modules/cjs/helpers.js:88:18)
at Object.<anonymous> (C:\DeathField V\packages\LUNAR\events\playerAuthenticate.js:63:10)
at Module._compile (internal/modules/cjs/loader.js:1076:30)
at Object.Module._extensions..js (internal/modules/cjs/loader.js:1097:10)
at Module.load (internal/modules/cjs/loader.js:941:32)
at Function.Module._load (internal/modules/cjs/loader.js:782:14)
at Module.require (internal/modules/cjs/loader.js:965:19)
Ребят подскажите как простой рандомный спавн сделать.
Основу то я знаю что нужно создать массив и от него танцевать, но я не шарю в js.
В pawn в свое время писал так
new Float:Spawns[][4] = {
{2482.5833,1526.7904,11.4070,316.0687}, {2490.2239,919.0544,11.0234,91.4576},{2089.0200,1450.3158,10.8203,140.1250},{1607.3557,1817.1072,10.8203,1.7025},{944.3625,1733.2411,8.8516,272.4564},
{1084.7168,1072.4310,10.8359,305.7155}, {1533.4388,751.2469,11.0234,272.9352},{2632.4814,2348.9236,10.6719,196.8260},{1420.9889,2773.5115,10.8203,89.5693}, {693.6677,1965.9697,5.5391,180.2472}
};
new randik = random(sizeof(Spawns));
SetPlayerPos(playerid,Spawns[randik][0],Spawns[randik][1],Spawns[randik][2]);
Вот если сток таков
mp.events.add('playerJoin', player => {
player.model = mp.joaat('player_zero');
player.spawn(new mp.Vector3(-425.517, 1123.620, 325.8544));
});
попытался при смерти и при логине делать так
let sp = require(
./spawn_points.json
).SpawnPoints;mp.events.add("playerDeath", (player, reason, killer) =>
{
//player.spawn(new mp.Vector3(-227.4368, -896.484, 29.785));
//player.spawn(new mp.Vector3(-57.7755241394043, 1955.0748291015625, 190.18605041503));
player.spawn(sp[Math.floor(Math.random() * sp.length)]);
});
а в json SpawnPoints записывал сами координаты код там такой
{
"SpawnPoints" : [
{
"x" :-425.517, "y" : 1123.620, "z" : 325.8544
"x" :-45.903, "y" : 1966.160, "z" : 189.6129
"x" :-37.163, "y" : 1969.723, "z" : 189.0238
"x" :-31.800, "y" : 1972.660, "z" : 188.3190
}
]
}
вот код ошибки
[ERROR] "LUNAR" package loading failed, exception stack:
Error: Cannot find module './spawn_points.json'
Require stack:
- C:\DeathField V\packages\LUNAR\events\playerAuthenticate.js
- C:\DeathField V\packages\LUNAR\index.js
- C:\DeathField V\bin\loader.mjs
at Function.Module._load (internal/modules/cjs/loader.js:743:27)
at Module.require (internal/modules/cjs/loader.js:965:19)
at require (internal/modules/cjs/helpers.js:88:18)
at Object.<anonymous> (C:\DeathField V\packages\LUNAR\events\playerAuthenticate.js:63:10)
at Module._compile (internal/modules/cjs/loader.js:1076:30)
at Object.Module._extensions..js (internal/modules/cjs/loader.js:1097:10)
at Module.load (internal/modules/cjs/loader.js:941:32)
at Function.Module._load (internal/modules/cjs/loader.js:782:14)
at Module.require (internal/modules/cjs/loader.js:965:19)
Последнее редактирование: