• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Рандомный спавн игрока (JavaScript)

D_TRAY

Новый участник
1 Май 2021
35
0
46
Всем здорова народ.
Ребят подскажите как простой рандомный спавн сделать.
Основу то я знаю что нужно создать массив и от него танцевать, но я не шарю в js.
В pawn в свое время писал так

new Float:Spawns[][4] = {
{2482.5833,1526.7904,11.4070,316.0687}, {2490.2239,919.0544,11.0234,91.4576},{2089.0200,1450.3158,10.8203,140.1250},{1607.3557,1817.1072,10.8203,1.7025},{944.3625,1733.2411,8.8516,272.4564},
{1084.7168,1072.4310,10.8359,305.7155}, {1533.4388,751.2469,11.0234,272.9352},{2632.4814,2348.9236,10.6719,196.8260},{1420.9889,2773.5115,10.8203,89.5693}, {693.6677,1965.9697,5.5391,180.2472}
};

new randik = random(sizeof(Spawns));
SetPlayerPos(playerid,Spawns[randik][0],Spawns[randik][1],Spawns[randik][2]);


Вот если сток таков

mp.events.add('playerJoin', player => {
player.model = mp.joaat('player_zero');
player.spawn(new mp.Vector3(-425.517, 1123.620, 325.8544));
});

попытался при смерти и при логине делать так

let sp = require(./spawn_points.json).SpawnPoints;
mp.events.add("playerDeath", (player, reason, killer) =>
{
//player.spawn(new mp.Vector3(-227.4368, -896.484, 29.785));
//player.spawn(new mp.Vector3(-57.7755241394043, 1955.0748291015625, 190.18605041503));
player.spawn(sp[Math.floor(Math.random() * sp.length)]);
});
а в json SpawnPoints записывал сами координаты код там такой

{
"SpawnPoints" : [
{
"x" :-425.517, "y" : 1123.620, "z" : 325.8544
"x" :-45.903, "y" : 1966.160, "z" : 189.6129
"x" :-37.163, "y" : 1969.723, "z" : 189.0238
"x" :-31.800, "y" : 1972.660, "z" : 188.3190
}
]
}




вот код ошибки

[ERROR] "LUNAR" package loading failed, exception stack:
Error: Cannot find module './spawn_points.json'
Require stack:
  • C:\DeathField V\packages\LUNAR\events\playerAuthenticate.js
  • C:\DeathField V\packages\LUNAR\index.js
  • C:\DeathField V\bin\loader.mjs
at Function.Module._resolveFilename (internal/modules/cjs/loader.js:893:15)
at Function.Module._load (internal/modules/cjs/loader.js:743:27)
at Module.require (internal/modules/cjs/loader.js:965:19)
at require (internal/modules/cjs/helpers.js:88:18)
at Object.<anonymous> (C:\DeathField V\packages\LUNAR\events\playerAuthenticate.js:63:10)
at Module._compile (internal/modules/cjs/loader.js:1076:30)
at Object.Module._extensions..js (internal/modules/cjs/loader.js:1097:10)
at Module.load (internal/modules/cjs/loader.js:941:32)
at Function.Module._load (internal/modules/cjs/loader.js:782:14)
at Module.require (internal/modules/cjs/loader.js:965:19)
 
Последнее редактирование:

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,619
219
JavaScript:
var spawnlist = [
    [-1291.0419921875, -555.138427734375, 30.712167739868164, 217.45919799804688],
    [4996.4716796875, -5762.4541015625, 18.88021469116211, 336.8935852050781],
    [-1042.025, -2744.718, 20.3594, 327.3454],
    [2046.785, 3566.849, 39.19671, 243.1456],
];

function getRandomInt (min, max) {
    return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
};

mp.events.add('playerJoin', player => {
    player.model = mp.joaat('player_zero');

    var spawnID = getRandomInt(0, spawnlist.length);

    player.spawn(new mp.Vector3(spawnlist[spawnID][0], spawnlist[spawnID][1], spawnlist[spawnID][2]));
    player.heading = spawnlist[spawnID][3];
});
 

D_TRAY

Новый участник
1 Май 2021
35
0
46
JavaScript:
var spawnlist = [
    [-1291.0419921875, -555.138427734375, 30.712167739868164, 217.45919799804688],
    [4996.4716796875, -5762.4541015625, 18.88021469116211, 336.8935852050781],
    [-1042.025, -2744.718, 20.3594, 327.3454],
    [2046.785, 3566.849, 39.19671, 243.1456],
];

function getRandomInt (min, max) {
    return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
};

mp.events.add('playerJoin', player => {
    player.model = mp.joaat('player_zero');

    var spawnID = getRandomInt(0, spawnlist.length);

    player.spawn(new mp.Vector3(spawnlist[spawnID][0], spawnlist[spawnID][1], spawnlist[spawnID][2]));
    player.heading = spawnlist[spawnID][3];
});

Здорова Harland, а мне вот эту часть кода

var spawnlist = [
[-1291.0419921875, -555.138427734375, 30.712167739868164, 217.45919799804688],
[4996.4716796875, -5762.4541015625, 18.88021469116211, 336.8935852050781],
[-1042.025, -2744.718, 20.3594, 327.3454],
[2046.785, 3566.849, 39.19671, 243.1456],
];

function getRandomInt (min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
};

Во все события вставлять где будет рандом использоваться?
 

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,619
219
Здорова Harland, а мне вот эту часть кода

var spawnlist = [
[-1291.0419921875, -555.138427734375, 30.712167739868164, 217.45919799804688],
[4996.4716796875, -5762.4541015625, 18.88021469116211, 336.8935852050781],
[-1042.025, -2744.718, 20.3594, 327.3454],
[2046.785, 3566.849, 39.19671, 243.1456],
];

function getRandomInt (min, max) {
return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
};

Во все события вставлять где будет рандом использоваться?
Нет, куда тебе надо туда и вставляешь.
Если много где используется то заводишь отдельный файл и инклудишь или импортируешь его, там где тебе надо.
 

D_TRAY

Новый участник
1 Май 2021
35
0
46
Нет, куда тебе надо туда и вставляешь.
Если много где используется то заводишь отдельный файл и инклудишь или импортируешь его, там где тебе надо.
И прям такой мелкий вопрос, с чем связано что после как сделал по твоему уроку, при смерти идут рандомные спавны, это круто но и скин майкла выдается ещё0_о
 

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,619
219
И прям такой мелкий вопрос, с чем связано что после как сделал по твоему уроку, при смерти идут рандомные спавны, это круто но и скин майкла выдается ещё0_о
Создай обработчик на смерть и сделай там тоже самое.
 

D_TRAY

Новый участник
1 Май 2021
35
0
46
Создай обработчик на смерть и сделай там тоже самое.
Так я и сделал, при логине выдается стоковый скин , а если умираешь и потом возрождаешься теперь дается скин майкла) может это потому что у меня нет настройки перса ну я имею в виду внешности
 

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,619
219