• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Разработка собственной карты

johndoe

Участник портала
10 Май 2025
55
22
20
Привет, форум.

Размышлял о вечном и в голову пришла идея реализации кастомной карты для проекта в жта (не убийца 5рп, не баньте).

Следовательно из этого вытекает примерно следующая картина:

1. Необходимы разработки отдельных объектов (по типу домов)
2. Компановка карты - тут я даже хз как назвать то этих людей. Архитекторы? Ландшафтные дизайнеры?

Кастомные автомобили (ламбы/гелики), одежда и прочее - вытекающее подобного проекта, это не интересует. Вопрос заключается именно в разработке карты (по размерам +- как LS из GTA:SA).

К холивару приглашаю всех, но особенно хотелось бы послушать примерные ценники от людей которые занимаются моделями и реализовывали подобные хотелки заказчиков. Всем мир.
 

Santiago Alonso

Участник портала
7 Ноя 2023
56
24
45
Привет, форум.

Размышлял о вечном и в голову пришла идея реализации кастомной карты для проекта в жта (не убийца 5рп, не баньте).

Следовательно из этого вытекает примерно следующая картина:

1. Необходимы разработки отдельных объектов (по типу домов)
2. Компановка карты - тут я даже хз как назвать то этих людей. Архитекторы? Ландшафтные дизайнеры?

Кастомные автомобили (ламбы/гелики), одежда и прочее - вытекающее подобного проекта, это не интересует. Вопрос заключается именно в разработке карты (по размерам +- как LS из GTA:SA).

К холивару приглашаю всех, но особенно хотелось бы послушать примерные ценники от людей которые занимаются моделями и реализовывали подобные хотелки заказчиков. Всем мир.
Если нету сотни тысяч долларов, то лучше не начинать так как с бюджетом ниже скорее карта будет резать глаза и рокстар не обгонишь. Над модом куча работы, а так втройне больше. За средний дом обычно $50 просят
 
Реакции: johndoe

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,594
439
131
28
Как писали в одной из тем, стоимость подобного начинается в районе 4 кк. Найти адекватных моделлеров задача из разряда невозможного в данной сфере. Косячат все, вопрос цены косяка. По архитектуре советую обратиться к авторам портов подобных карт, либо глянуть на структуру карты Либерти. С небольшими правками можно использовать ее.(Или с большими если дело касается интерьеров). Как-то так. А вообще. Не стоит оно того. Лучше рокстара ты не сделаешь, а на их фоне карта будет блеклой пародией, плюс заебетесь оптимизировать, привет всем с кастомными картами.
 
Реакции: adada и johndoe

johndoe

Участник портала
10 Май 2025
55
22
20
Как писали в одной из тем, стоимость подобного начинается в районе 4 кк. Найти адекватных моделлеров задача из разряда невозможного в данной сфере. Косячат все, вопрос цены косяка. По архитектуре советую обратиться к авторам портов подобных карт, либо глянуть на структуру карты Либерти. С небольшими правками можно использовать ее.(Или с большими если дело касается интерьеров). Как-то так. А вообще. Не стоит оно того. Лучше рокстара ты не сделаешь, а на их фоне карта будет блеклой пародией, плюс заебетесь оптимизировать, привет всем с кастомными картами.

Тут вопрос уже с TOS Рейджа. Взять ту же Санта Марию - используют карту из другой части ГТА и столько проблем вытекающих. Карта Либерти тоже самое может принести, а вот собственная карта (какой нибудь вымышленный городок) - уже не доебёшься. Это уже своя модификация.
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,594
439
131
28
Тут вопрос уже с TOS Рейджа. Взять ту же Санта Марию - используют карту из другой части ГТА и столько проблем вытекающих. Карта Либерти тоже самое может принести, а вот собственная карта (какой нибудь вымышленный городок) - уже не доебёшься. Это уже своя модификация.
Ну если брать TOS рейджа то любая карта попадает под него, т.к даже снос стандартной карты является ее модификацией (звучит смешно, но факт).
Да и тут больше вопросы к тому как вы эту карту реализуете. Потому что даже карта Либерти спокойно забивает лимит архетипов, при том что она находится в отдельном чанке и приходится играть с рендером, а это приводит к вынужденному ограничению скорости передвижения игрока т.к карта банально не успевает подгрузится.)
 

johndoe

Участник портала
10 Май 2025
55
22
20
Просто я рассуждаю из разряда: если и делать новый проект под гта, то точно не в привычном РП формате на стоковой карте. Есть уже проекты-гиганты и все эти "ролиплуй" об одном и том же (луд, тулево, батл пассы). Понятно, что это и монетизирует продукт достаточно мощно и владельцам 5рп, маджа, гранда и прочих более-менее подобных проектов (с онлайном 200-400) дохода хватает.

Речь про то, чтобы дать другой продукт, отличный от шаблонных. Мне например вкатил безумно Мета проект, но чё то ребята жидко дали с рекламой, раз онлайн там в лучшем случае 10 человек (не исключаю что возможно и сам мод хуета, не играл), но тем не менее выкатили крутую песочницу с майнкрафтом и машинками из мф "Тачки".
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,594
439
131
28
Просто я рассуждаю из разряда: если и делать новый проект под гта, то точно не в привычном РП формате на стоковой карте. Есть уже проекты-гиганты и все эти "ролиплуй" об одном и том же (луд, тулево, батл пассы). Понятно, что это и монетизирует продукт достаточно мощно и владельцам 5рп, маджа, гранда и прочих более-менее подобных проектов (с онлайном 200-400) дохода хватает.

Речь про то, чтобы дать другой продукт, отличный от шаблонных. Мне например вкатил безумно Мета проект, но чё то ребята жидко дали с рекламой, раз онлайн там в лучшем случае 10 человек (не исключаю что возможно и сам мод хуета, не играл), но тем не менее выкатили крутую песочницу с майнкрафтом и машинками из мф "Тачки".
Если хочешь дать проект отличный от шаблонных, сделай либо "корованы", либо симулятор фермера. Не ошибешься.
 
  • Haha
Реакции: Vermilion

MADARAdev

Старожил
media
FrontEnd developer
30 Дек 2020
754
288
141
29
У меня есть ребята из FiveM, мапперы, которые занимаются как разработкой карт так и чего инородного (Тачки деньги телки :j33r: ).

По ставке на тот момент когда я уточнял было 80-100к рублей, но думаю что сейчас больше.

Тут больше про то как ты видишь свою карту, насколько на должна быть густая*, если у тебя условно какая нибудь пустыня, и пару домиков, без каких либо мелочей, то ты и сам понимаешь что такое дешевле сделать. Отмечая дома, тут тоже строго индивидуально, какие дома тебе нужны? Насколько они должны быть детализированными, вплодь до каких либо эффектов.

Если ты в целом хочешь размером Los Santos карту, ну если посмотреть на текущую карту, мне кажется около 60% не используем или используем очень редко (Горные какие нибудь местности и края карты) Соответственно вытекает из этого вопрос, а нужна ли такая большая конкретно тебе? Даже для 1000 игроков это много.

Лучше начать в любом случае с более миниатюрной версии, а если будет такова нужда, заплатить еще сверху мапперу, и он тебе расширит твой островок.

Лично мое мнение, на разработку карты при большом желании можно будет минимально потратить 400-500.000 рублей (Не нанимая супер топовых ребят).

Нужно понимать что есть люди которые делают "Хорошо", а есть кто делает "пиздец как хорошо", но обычно вторые это те кто уже хавают потребности клиентов за версту, но это уже другая история совсем.


* - насколько продуманы мелочи на один квадратный метр
 
Реакции: johndoe и Amazingevich

Amazingevich

Высший разум
BackEnd developer
27 Апр 2021
890
509
164
У меня есть ребята из FiveM, мапперы, которые занимаются как разработкой карт так и чего инородного (Тачки деньги телки :j33r: ).

По ставке на тот момент когда я уточнял было 80-100к рублей, но думаю что сейчас больше.

Тут больше про то как ты видишь свою карту, насколько на должна быть густая*, если у тебя условно какая нибудь пустыня, и пару домиков, без каких либо мелочей, то ты и сам понимаешь что такое дешевле сделать. Отмечая дома, тут тоже строго индивидуально, какие дома тебе нужны? Насколько они должны быть детализированными, вплодь до каких либо эффектов.

Если ты в целом хочешь размером Los Santos карту, ну если посмотреть на текущую карту, мне кажется около 60% не используем или используем очень редко (Горные какие нибудь местности и края карты) Соответственно вытекает из этого вопрос, а нужна ли такая большая конкретно тебе? Даже для 1000 игроков это много.

Лучше начать в любом случае с более миниатюрной версии, а если будет такова нужда, заплатить еще сверху мапперу, и он тебе расширит твой островок.

Лично мое мнение, на разработку карты при большом желании можно будет минимально потратить 400-500.000 рублей (Не нанимая супер топовых ребят).

Нужно понимать что есть люди которые делают "Хорошо", а есть кто делает "пиздец как хорошо", но обычно вторые это те кто уже хавают потребности клиентов за версту, но это уже другая история совсем.


* - насколько продуманы мелочи на один квадратный метр
Согласен, мой высер ниже будет основываться на опыте работы с мобильными проектами из гта лайк, но в целом подход тут +- такой же, разница в технических требованиях.

Не обязательно делать карту размерами с Los Santos, можно сделать небольшую карту размерами аля Gta Vice City какого-то маленького острова, где у тебя 1000 человек поместятся с головой. Всё зависит от размахов.

Можно взять 4-5 моделлера на зп до 100к (вполне норм прайс, без труда найдешь исполнителей) и докупить какие-то тематические ассеты на тематических сайтах (скетчфаб, юнити стор и тд).
Далее эти 4-5 моделлеров тебе делают блокинг карты, натягивают на неё здания + где-то сами дорабатывают. В итоге у тебя получается неплохая карта для софт лонча.

Основная запара моделлеров - это блокинг (можно даже взять от готовых карт), допил локаций и привести это всё в порядок (пропы, прелайты и тд). Основные затраты в виде моделей зданий ты перекрываешь купленными ассетами, которые не так дорого стоят.

В итоге за 4-6 месяцев работы тебе эти моделлеры забахают вполне адекватную карту, которую будет не стыдно показать. В этом вопросе главное не пытаться делать (не выбирать подход аля крутой компании которая хочет сделать сразу пиздато) то, что делают рокстары (вы не студия с золотой ложкой в заднице).

В 500к - 1 млн можете уложиться без проблем (знаем, проходили несколько раз, результат неплохой по внутренней оценке)
 
Реакции: MADARAdev, Inoi и johndoe

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,214
2,072
208
35
Согласен, мой высер ниже будет основываться на опыте работы с мобильными проектами из гта лайк, но в целом подход тут +- такой же, разница в технических требованиях.

Не обязательно делать карту размерами с Los Santos, можно сделать небольшую карту размерами аля Gta Vice City какого-то маленького острова, где у тебя 1000 человек поместятся с головой. Всё зависит от размахов.

Можно взять 4-5 моделлера на зп до 100к (вполне норм прайс, без труда найдешь исполнителей) и докупить какие-то тематические ассеты на тематических сайтах (скетчфаб, юнити стор и тд).
Далее эти 4-5 моделлеров тебе делают блокинг карты, натягивают на неё здания + где-то сами дорабатывают. В итоге у тебя получается неплохая карта для софт лонча.

Основная запара моделлеров - это блокинг (можно даже взять от готовых карт), допил локаций и привести это всё в порядок (пропы, прелайты и тд). Основные затраты в виде моделей зданий ты перекрываешь купленными ассетами, которые не так дорого стоят.

В итоге за 4-6 месяцев работы тебе эти моделлеры забахают вполне адекватную карту, которую будет не стыдно показать. В этом вопросе главное не пытаться делать (не выбирать подход аля крутой компании которая хочет сделать сразу пиздато) то, что делают рокстары (вы не студия с золотой ложкой в заднице).

В 500к - 1 млн можете уложиться без проблем (знаем, проходили несколько раз, результат неплохой по внутренней оценке)
this по факту
видел не так давно работу дезертоса видимо ещё с какими-то парнями
примерно в эти сроки небольшой питер забабахан
ну не настолько конечно охуенно как жта сама, но в целом вполне приемлимо даже
 
Реакции: Amazingevich и johndoe

johndoe

Участник портала
10 Май 2025
55
22
20
Спасибо за мнения! Да, я соглашусь что лепить огромный город просто нет смысла, основная идея в том чтобы дать относительно небольшую локацию в виде самостоятельного острова/города со своим пригородом, горами какими то и прочим, чтобы было видно что действительно если и играет 250-300 человек - чтобы попадаться на них. А то сейчас реалии проектов такие, что даже в онлайн 600 человек хуй кого встретишь просто на улице - все сидят на своих локациях (крайм, госки), мало контента (или вообще нет) на обычных локациях
 

sonnyk

Участник портала
26 Ноя 2022
68
7
43
Спасибо за мнения! Да, я соглашусь что лепить огромный город просто нет смысла, основная идея в том чтобы дать относительно небольшую локацию в виде самостоятельного острова/города со своим пригородом, горами какими то и прочим, чтобы было видно что действительно если и играет 250-300 человек - чтобы попадаться на них. А то сейчас реалии проектов такие, что даже в онлайн 600 человек хуй кого встретишь просто на улице - все сидят на своих локациях (крайм, госки), мало контента (или вообще нет) на обычных локациях
Помимо собственной карты, для неё также потребуется создать собственные GPS-пути. Это тоже недешёвое удовольствие. Ты ведь не хочешь, чтобы игроки ставили метку на карте, а она вела в пустоту? Большой город делать, согласен, не нужно - тот же Либерти-Сити весит 17 ГБ. К этим 17 ГБ прибавляем ещё 10 ГБ от DLC с машинами и прочим — игроки просто устанут качать такое
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,594
439
131
28
Помимо собственной карты, для неё также потребуется создать собственные GPS-пути. Это тоже недешёвое удовольствие. Ты ведь не хочешь, чтобы игроки ставили метку на карте, а она вела в пустоту? Большой город делать, согласен, не нужно - тот же Либерти-Сити весит 17 ГБ. К этим 17 ГБ прибавляем ещё 10 ГБ от DLC с машинами и прочим — игроки просто устанут качать такое
*6
 

akudinov28

Старожил
24 Фев 2021
430
210
106
Согласен, мой высер ниже будет основываться на опыте работы с мобильными проектами из гта лайк, но в целом подход тут +- такой же, разница в технических требованиях.

Не обязательно делать карту размерами с Los Santos, можно сделать небольшую карту размерами аля Gta Vice City какого-то маленького острова, где у тебя 1000 человек поместятся с головой. Всё зависит от размахов.

Можно взять 4-5 моделлера на зп до 100к (вполне норм прайс, без труда найдешь исполнителей) и докупить какие-то тематические ассеты на тематических сайтах (скетчфаб, юнити стор и тд).
Далее эти 4-5 моделлеров тебе делают блокинг карты, натягивают на неё здания + где-то сами дорабатывают. В итоге у тебя получается неплохая карта для софт лонча.

Основная запара моделлеров - это блокинг (можно даже взять от готовых карт), допил локаций и привести это всё в порядок (пропы, прелайты и тд). Основные затраты в виде моделей зданий ты перекрываешь купленными ассетами, которые не так дорого стоят.

В итоге за 4-6 месяцев работы тебе эти моделлеры забахают вполне адекватную карту, которую будет не стыдно показать. В этом вопросе главное не пытаться делать (не выбирать подход аля крутой компании которая хочет сделать сразу пиздато) то, что делают рокстары (вы не студия с золотой ложкой в заднице).

В 500к - 1 млн можете уложиться без проблем (знаем, проходили несколько раз, результат неплохой по внутренней оценке)

4-5 мапперов по зп до 100к * 4-6 месяцев
Возьмем средние значения: 4 маппера * 75к * 5 месяцев != 500к или 1млн. Исходил из твоих же расчетов. Что-то с ними не так :)
 

johndoe

Участник портала
10 Май 2025
55
22
20
this по факту
видел не так давно работу дезертоса видимо ещё с какими-то парнями
примерно в эти сроки небольшой питер забабахан
ну не настолько конечно охуенно как жта сама, но в целом вполне приемлимо даже

А есть линк куда посмотреть? Хотелось бы понимать примерно +- результат какой можно получить за те же 6 месяцев работы моделлеров
 

Amazingevich

Высший разум
BackEnd developer
27 Апр 2021
890
509
164
4-5 мапперов по зп до 100к * 4-6 месяцев
Возьмем средние значения: 4 маппера * 75к * 5 месяцев != 500к или 1млн. Исходил из твоих же расчетов. Что-то с ними не так :)
Я в начале поста преувеличил, конкретно в моём кейсе участвовало 2 человека на старте и под конец разработки финалит один) Но энивей затраты там были всё равно больше по другим причинам (потому что захотелось).
Если прямо собирать более-менее презентабельный бич-пакет до млн влезет изи.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,214
2,072
208
35
А есть линк куда посмотреть? Хотелось бы понимать примерно +- результат какой можно получить за те же 6 месяцев работы моделлеров
не могу к сожалению ничо сказать, пушо пригласили буквально тет-а-тет на код ревью
будет как будто бы не оч красиво

но там правда вполне неплохо
 
  • Sad
Реакции: johndoe

iuvis

Начинающий специалист
FrontEnd developer
6 Мар 2022
168
54
91
при том что она находится в отдельном чанке и приходится играть с рендером, а это приводит к вынужденному ограничению скорости передвижения игрока т.к карта банально не успевает подгрузится
Привет. А можешь немного подробнее про это рассказать?
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,594
439
131
28
Привет. А можешь немного подробнее про это рассказать?
За этим лучше обратиться к тем кто профессионально этим занимается. Я сказал то что я заметил при личном опыте. )
 

iuvis

Начинающий специалист
FrontEnd developer
6 Мар 2022
168
54
91
За этим лучше обратиться к тем кто профессионально этим занимается. Я сказал то что я заметил при личном опыте. )
Даже это меня бы заинтересовало) Мне интересно узнать чёт новое)