NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[1] + new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color(255, 255, 255));
ну смотри, тебе уже кто то почти всё написал в целомNAPI.Marker.CreateMarker(1, test[1] + new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color(255, 255, 255));
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[2] + new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color(255, 255, 255));
public static Vector3[] apartckpoints = new Vector3[4]
{
new Vector3(0), // Вход чекпойнт 1
new Vector3(0), //выход чекпойнт 2
new Vector3(0), //выход мир 3
new Vector3(), //вход инту 4
};
это я и написал я хочу просто убедиться в правельном я пути или нетну смотри, тебе уже кто то почти всё написал в целом
так ?
это я и написал я хочу просто убедиться в правельном я пути или нет
пример просто
ой, ну ты большой молодец, вон всё сам сделалпример просто
internal class test
{
public static Vector3[] test = new Vector3[4]
{
new Vector3(0), // Вход чекпойнт 1
new Vector3(0), //выход чекпойнт 2
new Vector3(0), //выход мир 3
new Vector3(), //вход инту 4
};
public void onResourceStart()
{
try
{
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[1] + new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color());// Вход
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[2] + new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color());// Выход
}
catch (Exception e)
{
}
}
}
}
даой, ну ты большой молодец, вон всё сам сделал
сразу видно, в программировании разбираешься, здорово!
даже нечего тебе и подсказать уже.
я тогда тему закрываю, да?