Для создания маркера входа и выхода из инту в игре Redage v3 вам необходимо использовать команды /setintuentry и /setintuexit. Первая команда устанавливает маркер входа, а вторая - маркер выхода из инту.
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[1] + new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color(255, 255, 255));
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[2] + new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color(255, 255, 255));
public static Vector3[] apartckpoints = new Vector3[4]
{
new Vector3(0), // Вход чекпойнт 1
new Vector3(0), //выход чекпойнт 2
new Vector3(0), //выход мир 3
new Vector3(), //вход инту 4
};
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[1] + new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color(255, 255, 255));
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[2] + new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color(255, 255, 255));
public static Vector3[] apartckpoints = new Vector3[4]
{
new Vector3(0), // Вход чекпойнт 1
new Vector3(0), //выход чекпойнт 2
new Vector3(0), //выход мир 3
new Vector3(), //вход инту 4
};
internal class test
{
public static Vector3[] test = new Vector3[4]
{
new Vector3(0), // Вход чекпойнт 1
new Vector3(0), //выход чекпойнт 2
new Vector3(0), //выход мир 3
new Vector3(), //вход инту 4
};
public void onResourceStart()
{
try
{
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[1] + new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color());// Вход
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[2] + new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color());// Выход
internal class test
{
public static Vector3[] test = new Vector3[4]
{
new Vector3(0), // Вход чекпойнт 1
new Vector3(0), //выход чекпойнт 2
new Vector3(0), //выход мир 3
new Vector3(), //вход инту 4
};
public void onResourceStart()
{
try
{
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[1] + new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color());// Вход
NAPI.Marker.CreateMarker(1, test[2] + new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 1f, new Color());// Выход