• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Рендер кейса внутри компонента на основании введенной команды/горячей клавиши

podobaet

Новый участник
8 Апр 2025
44
2
18
Исходя из названия топика, задается вопрос - возможно ли через триггеры рейджа вызывать UI с конкретным кейсом для рендера?

Допустим: главное меню, где есть отдельные кнопки для отображения фракционной панели, для панели бизнеса и панели имущества. Возможен ли триггер сразу нужной панели, если игрок применит команду/горячую клавишу, а не чтоб игроку приходилось совершать некую последовательность действий, чтоб добраться до нужного ему окна?

Номинально, это продолжение моего топика по вопросу роутинга, где место роутинга будут кейсы для отрисовки нужных окон
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,679
263
100
Да, такая функциональность возможна с помощью триггеров рейджа. Вы можете настроить триггеры для вызова конкретных UI элементов (панелей) при определенных действиях игрока, таких как применение команды или нажатие горячей клавиши. Это позволит упростить навигацию по интерфейсу и сделать процесс доступа к нужным окнам более удобным для игрока.
 

Dmitry_V

Высший разум
BackEnd developer
23 Июн 2023
2,866
531
161
28
А религия запрещает вызывать конкретное окно по конкретной клавише?
 

podobaet

Новый участник
8 Апр 2025
44
2
18
А религия запрещает вызывать конкретное окно по конкретной клавише?
Не запрещает, но ввиду привычности взаимодействия с сервером через команды, при составлении топика они первые пришли на ум
 

Dmitry_V

Высший разум
BackEnd developer
23 Июн 2023
2,866
531
161
28
Не запрещает, но ввиду привычности взаимодействия с сервером через команды, при составлении топика они первые пришли на ум
Я не совсем понял в чем проблема то. Ты же инвентарь/телефон/другие подобные юайки открываешь с кнопки.
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,610
990
181
35
Нихуя не понятно. Можно простыми словами?
 
Реакции: Inoi

podobaet

Новый участник
8 Апр 2025
44
2
18
Нихуя не понятно. Можно простыми словами?
Есть компонент, содержащий три кейса (код вообще примерный, не отражает действительность и выдран из контекста, если так можно выразиться, приводится для какой-то наглядности ради. Свитч-кейс тоже схематично, более чем уверен, что реализовать это можно иным путем):
Код:
type Route = 'case1' | 'case2' | 'case3';

И через свитч-кейс отрисовывать всякое:
Код:
switch (currentRoute) {
      case 'case1':
        return (
          <p>Всякое 1</p>
        );
      case 'case2':
        return (
          <p>Всякое 2</p>
        );
      case 'case3':
        return (
          <p>Всякое 3</p>
        );
    }

Возможно ли с применением разных горячих клавиш/команд реализовать открытие этого же ЮИ, но рендериться будут разные окна, которые будут внесены в кейсы?
 

Slash

Активный участник
BackEnd developer
10 Янв 2023
279
42
83
я особо нихуя не понял, но в целом ты в UI просто обозначаешь какую-то функцию, которую потом можешь вызвать через browser.call или browser.execute и там в этой функции делаешь чё хочешь


но рендериться будут разные окна, которые будут внесены в кейсы?
зачем тебе разные окна рендерить? типо у тебя же есть шаблон где там икона кейса и условно названия предметов, и ты подставляешь иконки/название в одно окно, зачем тогда тебе какие то разные окна? или я что то не так понял?

Так же не особо понял прикол про return разметки, типо зачем и от куда она возвращается? В рейдже обычно используется подход, где у тебя уже на клиенте готовый цеф и ты с условного сервера или хоткея меняешь какие-то значения в нём(типо значений в стейте каких то) и от этих значений ставишь условия рендера

ну и в целом подход с switch/case такое себе
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,610
990
181
35
Так прокидываешь с клиента какой то аргумент. На пример фракцию игрока, его IQ или что там у тебя еще хранится, и уже в зависимости от этого аргумента рендеришь тот кейс который тебе нужен.
Компонент в UI у тебя один, а содержимое уже в зависимости от стейта и не нужно тебе создавать кучу роутов
 
Реакции: Inoi и Slash

zMEGA

Новый участник
29 Ноя 2023
7
0
38
я особо нихуя не понял, но в целом ты в UI просто обозначаешь какую-то функцию, которую потом можешь вызвать через browser.call или browser.execute и там в этой функции делаешь чё хочешь



зачем тебе разные окна рендерить? типо у тебя же есть шаблон где там икона кейса и условно названия предметов, и ты подставляешь иконки/название в одно окно, зачем тогда тебе какие то разные окна? или я что то не так понял?

Так же не особо понял прикол про return разметки, типо зачем и от куда она возвращается? В рейдже обычно используется подход, где у тебя уже на клиенте готовый цеф и ты с условного сервера или хоткея меняешь какие-то значения в нём(типо значений в стейте каких то) и от этих значений ставишь условия рендера

ну и в целом подход с switch/case такое себе
сам наверное писал текст? :roflanebalo:
 
  • Durka
Реакции: Slash