• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Рестарт сервера (сборка RedAge)

vadim90902

Новый участник
10 Апр 2021
18
0
45
Столкнулся с интересной проблемой. Сервер произвольно перегружается и автоматически запускается в случае падения. Сборка стоит на Debian. 8гб ОЗУ, при запуске занимает 2.3гб.
Прошу помочь разобраться

В syslog следующие(пояснение всегда разное):

Ошибка 1:
Fatal error. System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt.
at GTANetworkMethods.Vehicle.CreateVehicle(UInt32, GTANetworkAPI.Vector3, Single, Int32, Int32, System.String, Byte, Boolean, Boolean, UInt32)
at Alyx.Houses.Garage.SpawnCars(System.Collections.Generic.List`1<System.String>)
at Alyx.Houses.Garage.RespawnCars()
at Alyx.Houses.Garage.SendPlayer(GTANetworkAPI.Player)
at Alyx.Houses.GarageManager.interactionPressed(GTANetworkAPI.Player, Int32)
at Alyx.Main.ClientEvent_interactionPressed(GTANetworkAPI.Player, System.Object[])
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(System.Object, System.Object[], System.Signature, Boolean, Boolean)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(System.Object, System.Reflection.BindingFlags, System.Reflection.Binder, System.Object[], System.Globalization.CultureInfo)
at GTANetworkInternals.RemoteEventParser.Parse(GTANetworkAPI.Player, UInt64, System.Object[])
at GTANetworkInternals.RemoteEventHandler.Parse(GTANetworkAPI.Player, UInt64, System.Object[])
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnPlayerRemoteEvent(UInt16, UInt64, UInt32, IntPtr)

Ошибка 2:

Fatal error. System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt.
at GTANetworkMethods.Vehicle.CreateVehicle(UInt32, GTANetworkAPI.Vector3, Single, Int32, Int32, System.String, Byte, Boolean, Boolean, UInt32)
at Alyx.Houses.Garage.SpawnCars(System.Collections.Generic.List`1<System.String>)
at Alyx.Houses.House+<>c__DisplayClass61_0.<SetOwner>b__0()
at System.Collections.Generic.List`1[[System.__Canon, System.Private.CoreLib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=7cec85d7bea7798e]].ForEach(System.Action`1<System.__Canon>)
at GTANetworkInternals.TaskMngr.PulseSimple()
at Bootstrapper.EventInternalClass.Tick()

Сборка RedAge, Alyx.
 

vadim90902

Новый участник
10 Апр 2021
18
0
45
Fatal error. System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt.
at GTANetworkMethods.Vehicle.CreateVehicle(UInt32, GTANetworkAPI.Vector3, Single, Int32, Int32, System.String, Byte, Boolean, Boolean, UInt32)
at Alyx.Core.CarRoom.BuyVehicle(GTANetworkAPI.Player, Alyx.Core.Business, System.String, System.String)
at Alyx.Core.CarRoom.RemoteEvent_carroomBuy(GTANetworkAPI.Player, System.String, System.String)
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(System.Object, System.Object[], System.Signature, Boolean, Boolean)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(System.Object, System.Reflection.BindingFlags, System.Reflection.Binder, System.Object[], System.Globalization.CultureInfo)
at GTANetworkInternals.RemoteEventParser.Parse(GTANetworkAPI.Player, UInt64, System.Object[])
at GTANetworkInternals.RemoteEventHandler.Parse(GTANetworkAPI.Player, UInt64, System.Object[])
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnPlayerRemoteEvent(UInt16, UInt64, UInt32, IntPtr)

Везде завязан метод Vehicle.CreateVehicle