Доброй ночи, форум!
В процессе той же работы(о которой недавно создавал тему) столкнулся с такой неприятностью.
По идеи ведь смерть персонажа и его возрождение - дела сервера исключительно. НО, в поисках решения, чтобы после смерти игрок "воскрешался" и после падал в анимку ранения, столкнулся с такой интересной вещью. У Client-side аж два метода, по сути одинаковые: reviveInjured, ressurect. Вот не понимаю даже толк их юзать, или же они синхронят?
Да и странно будет обращаться к клиент-сайду чисто с просьбой воскресить игрока. Также есть возможность просто заспавнить его и после уже навешать анимку, но тут мы сталкиваемся с тем, что координата Z повышается, не считал, но может быть на 1 или же на 2. Хотел найти подобие getGroundZFor3dCoord, но это опять же только Client-Side.
Вообще на Client-Side пруд пруди полезных(а в большинстве не очень) методов и атрибутов, сервер же этим не особо блещет.
Уверен что кто-то уже давным давно реализовал систему "ранений", прошу поделиться опытом. Заранее спасибо :3
В процессе той же работы(о которой недавно создавал тему) столкнулся с такой неприятностью.
По идеи ведь смерть персонажа и его возрождение - дела сервера исключительно. НО, в поисках решения, чтобы после смерти игрок "воскрешался" и после падал в анимку ранения, столкнулся с такой интересной вещью. У Client-side аж два метода, по сути одинаковые: reviveInjured, ressurect. Вот не понимаю даже толк их юзать, или же они синхронят?
Да и странно будет обращаться к клиент-сайду чисто с просьбой воскресить игрока. Также есть возможность просто заспавнить его и после уже навешать анимку, но тут мы сталкиваемся с тем, что координата Z повышается, не считал, но может быть на 1 или же на 2. Хотел найти подобие getGroundZFor3dCoord, но это опять же только Client-Side.
Вообще на Client-Side пруд пруди полезных(а в большинстве не очень) методов и атрибутов, сервер же этим не особо блещет.
Уверен что кто-то уже давным давно реализовал систему "ранений", прошу поделиться опытом. Заранее спасибо :3