This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

С чего начать создание одежды для гта?

Waki

Новый участник
13 Янв 2025
5
1
5
Всем привет, я уже около трёх лет в сфере RP играл на разных GTA 5 RP проектах, и уже наскучило играть как обычный игрок, хочу начать разрабатывать одежду для RP проектов, подскажите пожалуйста с чего можно начать в этой сфере, посоветуйте пожалуйста программы для разработки одежды или сообщества в дискорде, буду очень признателен.
 

Amazingevich

Гений
BackEnd developer
27 Апр 2021
841
480
164
OpenIV + Blender/3ds max
В моём понимании вроде как базовый набор джентльмена модника в сфере гта5
Шарящие поправят/дополнят
 

og frog

Старожил
High modeler
14 Апр 2023
262
219
118
23
В идеале еще владеть хотя бы базовыми навыками в Adobe Photoshop / Adobe Substance.
Codewalker тоже понадобится.
По плагинам для блендера - Sollumz, а в 3Ds Max - GIMS.


Если человек заинтересован в этой теме, то уроки на ютубе + поискать чуть инфы по форумам или дискордам модовым и все будет четко. Если начали - не бросайте на пол пути
 
Реакции: XDeveluxe и Amazingevich

Waki

Новый участник
13 Янв 2025
5
1
5
Я сегодня весь ютуб облазил и весь форум посмотрел) Интерес к этому делу только поднимается, но только не понимаю какое приложение выбрать OpenIV или CodeWalker.rpf Explorer, как я понимаю что OpenIV гораздо проще для работы, но у меня все время вылазит ошибка когда я вбиваю текстурку, хотел бы спросить у Вас что более удобно?
 

og frog

Старожил
High modeler
14 Апр 2023
262
219
118
23
Это в целом две разные программы, но обе лучше установить. Codewalker в основном используется при работе в блендере, там ты можешь импортировать / экспортировать xml модели.
OpenIV обязательно тоже должен быть установлен, там все же интерфейс более дружественный, да и текстуры намного удобнее добавлять (+ если в 3ds max работаешь, то там в основном openiv и нужен для конверта моделей с odd в ydd). Тут на форуме вроде гайды от Desertos есть или же на ютубе глянь, все понятно объясняет, хоть и приходилось по несколько раз пересматривать видосы


Если только начал, попробуй разобраться с OpenIV и выбрать в какой программе будешь модели делать. В нынешнее время крайне рекомендую Blender + Sollumz плагин.
 
Реакции: XDeveluxe и enotit

adada

Гуру
22 Июн 2022
422
116
112
Мне вот всегда было интересно. Насколько прибыльная сфера 3дшок для гта? Как основная работа, или как подработка получаеться?
 

Mikhayloff

⚡️UI Designer
Команда форума
Moderator
High designer
9 Окт 2020
1,567
781
211
Максимально прибыльно. Это одна из основных основ получения прибыли на серверах, купил крутого питомца за донат - прибыль, рюкзак - прибыль, итп.
Так что это где-то 9,5/10 по профиту, если изучать и вливаться.
 
Реакции: og frog и adada

og frog

Старожил
High modeler
14 Апр 2023
262
219
118
23
У меня это как основная работа. Довольно прибыльно, но главное делать на совесть и получать будешь соответственно. Даже если никак не раскручиваться, достаточно самому писать проектам и предлагать услуги (я так делал когда начинал, после того как Atom Community закрылся)

p.s Как по мне, самое прибыльное - маппинг и машины. За уникальный интерьер или тачку чисто под 1 проект можно очень много получить, но и времени на это уйдет конечно..
 
Реакции: adada

Waki

Новый участник
13 Янв 2025
5
1
5
Ну я пока видео-материалы изучаю, думаю как начну понимать базу blenderа начну уже что-то делать, пока только изучаю)
 
Реакции: og frog