00:00 Знакомство с гостями
--
00:10 Саша
--
00:14 Лёша
00:21 Совсем немного о проекте
--
00:29 Лёша: Параллельная реальность
--
01:08 Саша: Игра для комьюнити и вне рамок
01:24 О команде проекта и важности каждого участника семьи
--
01:29 Саша: Нас много, каждый — личность, а мы — организм
--
03:17 Лёша: Команда Take Me Home — семья
04:49 Идея самого первого ролика, паззл, детали и общая концепция
--
05:07 Саша: Команда не против стандартов, но пробовать новое — круто
--
07:36 Лёша: Погружаемся в процесс и показываем себя
09:08 Скрытые смыслы на каждом этапе, бонусы для игроков
--
09:54 Саша: Нотки искусства, пасхалки в одном из прошлых роликов
--
11:04 Лёша: Что имел в виду автор
--
12:31 Саша: Любое творчество находит отклик в себе
13:04 Не слишком ли много усилий
--
13:32 Саша: Нам это нравится, мы могли бы сделать как и все
--
14:34 Лёша: Новое — работает
15:49 Игры это искусство
--
15:57 Саша: Это понимание себя, свободы, новый пласт культуры
--
17:20 Лёша: Красота видеоигровой индустрии
18:33 Вдохновение и предпочтения
--
18:45 Саша: Искусство во всём
22:46 Возможное выгорание
--
23:13 Саша: Рамки вдохновения и как исключить выгорание
--
24:54 Лёша: Смысл жизни
26:34 Take Me Home — будет ли он успешным
--
26:59 Саша: Успех — это начало, но не конец
--
29:15 Лёша: Успех не в каждой секунде, а в целях
--
31:12 Саша: Не хочется называть Take Me Home успешным проектом
32:14 Почему комьюнити — важная часть проекта и как комьюнити строит проект
--
32:21 Лёша: Смотря на комьюнити — мы растём и исполняем ожидания и мечты
--
34:55 Саша: Дом строится для людей.
35:48 Закрытое бета-тестирование
--
35:51 Лёша: Бета тестирование уже, активных ребяток в чатах — берут вне очереди
--
37:32 Лёша: Запланированное закрытие на доработку
--
38:04 Лёша: Этапы тестирования
38:32 Стич
--
38:55 Лёша и много-много спасибо
--
39:42 Саша и много-много спасибо