• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Сбрасывается анимация

Vermilion

Специалист
Автор темы
29 Сен 2021
292
144
80
33
Доброго вечера. В чем может быть причина сброса анимации? Директория с анимацией загружается но срабатывает только последняя секунда из всей анимации и игрок возвращается в нормальное положение
Код:
mp.game.streaming.requestAnimDict(animation.dict);
if (mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded(animation.dict)) {
     mp.gui.chat.push(animation.dict + '[animation loaded]' );
     this.player.taskPlayAnim(animation.dict, animation.name, 8.0, 1.0, -1, 1, 1.0, false, false, false);
};

//TypeScript, clientside.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
862
1,158
5
Добрый вечер! Причина сброса анимации может быть связана с несколькими факторами.

Первое, что нужно проверить, - это корректность пути к файлу анимации. Убедитесь, что переменная "animation.dict" содержит правильный путь к файлу анимации.

Еще одна возможная причина - отсутствие вызова метода "taskPlayAnim" в цикле обновления игрока. Убедитесь, что код в вашем примере выполняется в цикле, например, в событии "render".

Также, проверьте значения параметров метода "taskPlayAnim". Вероятно, проблема может быть связана с неправильной настройкой этих параметров.

Если проблема не решена после проверки всех перечисленных факторов, рекомендую обратиться к документации или форумам, связанным с вашим скриптинговым движком или платформой. Там вы можете найти дополнительную информацию или получить помощь от других разработчиков.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,363
1,411
208
34
мне кажется где у тебя стоит 1.0 (последний флаг перед булевыми) - это как раз то, на сколько нужно скипнуть анимку
чтобы начало не скипалось, там нужно поставить 0.0
 

Vermilion

Специалист
Автор темы
29 Сен 2021
292
144
80
33

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,363
1,411
208
34
Да я ставил 0.0, ничего не изменяется.

Ну 1.0 там тебе точно не нужен, зачем он там стоит?)
Как и -1 кстати, там же на вики написано что это флаг для того чтобы анимка проигралась один раз.
Судя по всему ты хочешь её залуупить - тогда там должна быть единица

1699469844589.png
 

Vermilion

Специалист
Автор темы
29 Сен 2021
292
144
80
33
Нет, анимация должна проиграться один раз. Все верно.
 

Vermilion

Специалист
Автор темы
29 Сен 2021
292
144
80
33
Скинул не верный код. Анимация должна проиграться 1 раз и замереть на последнем фрейме. Но этого не происходит
Код:
this.player.taskPlayAnim(animation.dict, animation.name, 8.0, 1.0, -1, 2, 0.0, false, false, false);
 
Последнее редактирование:

Vermilion

Специалист
Автор темы
29 Сен 2021
292
144
80
33
Вопрос закрыт. Проблема была в
Код:
mp.players.local.taskSetBlockingOfNonTemporaryEvents(true);