Я хочу сказать, что ребята. Пока вы нехуя нормального не сделали и не собираетесь делать и нехуя не понимаете в том как это делать, нет смысла критиковать по цене чужие работы. Ты не можешь позволить купить себе системы по 4-20к рублей, не лезь в открытия сервера и все збс.
Самое сложное в этом коде это понять как вызывать DLC на место закраски.
Остальное это полная шляпа...
Коски(т.е некрасивые моменты и т.д) кода на первый взгляд:
1) Балончик в текстуре руки
2) Сцена сварочного аппарата
3) Игрок резко входит в анимацию, так-же как и выходит.
4) Прикол варов в том что они идут не целый день, а например раз или два в день. По твоей системе это может выглядеть так... Все организации собираются(больше народа, больше контента), после чего стреляются с врагами за те же граффити, придумают тактики и т.д, чем больше граффити ты заберешь за 2 раза, тем больше денег ты заработал.
Это говорит о том кто такой GRAFFITI WAR не представляет из себя ничего, кроме как отсидки в гетто 10/7.
Скоро это конечно же надоест(1-7 дней), и граффити вар больше никому не нужен. Это еще не все по этому пункту но мне лень.
5) Нет никаких блипов для гетто о нахождении граффити. Если на GTA5RP игроки делают кастомные карты для гетто, то на сервере с онлайном 20-40 такого явно не будет.
Ну ты сделай сам и продавай дешевле. Только учти что за чужую длс тебя забанят и есть куча факторов которых нужно создать ещё в бандах что бы оно работало. А так, дерзай братан)
Про какую кучу факторов тут идет речь? Непонятно...
По сути перед баном тебе должна прийти просьба от овнера о удалении, если ты отказываешь то тогда на тебя есть пруф.
(В другом случаем тебя могут забанить за любую машину взятую на GTA5MODS)
В бандах ничего делать не надо, это делается именно в твоей системе.
1) Создаем новую базу. POS, FRACTION_OWNER, NAME
2) Создаем COLSHAPE(ы) по данным POS из базы, после чего преобразовываем его в объект для возможной выдачи даты.
3) Ставим дату на OBJ ID и OWNER
4) Ставим проверку на фракцию
5) Начинаем перекрашивать, через некоторое время сохраняем в базу новую фракцию(А лучше к ней привязать сразу название, которое "NAME" в базе данных), после чего удаляем старое название , меняем на новое(В базе), так-же удаляем старый OBJ, и ставим новый.
6) Ставим цену за графитку, подсчитываем в базе итоги каждой Fraction_owner относительно ID в базе, выдаем деньги.
ВСЕ!!!!
Если бы вдруг тут была какая-то еще красивая менюшка, то это было бы нормально.
но зачем она тут я хз если честно
В 6 пунктов система обошлась, 8к она не стоит...
Если считаешь что все-же это мало, то тогда рассказывай это своим 0/5 покупателям.