• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Скрипт рендера информации об автомобилях рядом (/dl как на Majestic RP) для сервера RAGE Multiplayer

JS Скрипт рендера информации об автомобилях рядом (/dl как на Majestic RP) для сервера RAGE Multiplayer 1.0

Нет прав для скачивания

MRX

Активный участник
Автор темы
18 Ноя 2021
11
7
28
CoderVladislav добавил(а) новый ресурс:

Скрипт рендера информации об автомобилях рядом (/dl как на Majestic RP) для сервера RAGE Multiplayer - Данный скрипт показывает базовую информацию о транспорте рядом с вами. Для сервера RAGE:MP

Простой рендер информации об автомобиле, его ID на сервере, так же полное название авто с координатами, выкладываю это сюда мб новичкам будет полезно т.к. не нашел такого в сети интернет :)

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: center

Lorsanov

Начинающий специалист
15 Сен 2020
57
12
52
Для изменения или держания локальных состояний лучше не использовать setVariable

JavaScript:
mp.events.addCommand('dl', (player) => {
    player.call("switchmode_infocars");
})


let showInfoCars = false;
mp.events.add("switchmode_infocars", () => {
    showInfoCars = !showInfoCars;
})

mp.events.add('render', () => { 
if(showInfoCars) { 
mp.vehicles.forEachInStreamRange((veh) => {
            var playerPos = mp.players.local.position
            var vehDist = mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(playerPos.x, playerPos.y, playerPos.z, veh.position.x, veh.position.y, veh.position.z, true)
            if (vehDist > 15) return // если дистанция > 15 то он не будет рендерить
            mp.game.graphics.drawText(`ID ${veh.id} - MODEL: ${mp.game.vehicle.getDisplayNameFromVehicleModel(veh.getModel())}\nX: ${veh.position.x.toFixed(3)} Y: ${veh.position.y.toFixed(3)} Z: ${veh.position.z.toFixed(3)}`,
                [veh.position.x, veh.position.y, veh.position.z], {
                    font: 4,
                    color: [255, 255, 255, 185],
                    scale: [0.5, 0.5]
                });
        })
    }
});
 
  • Like
Реакции: THEMOD, itsmylife и MRX

Danil28

Начинающий специалист
5 Дек 2021
1
0
45
а можно подробную информация как установить данный скрип ? не совсем понятно просто)
 

kenz

Начинающий специалист
5 Авг 2022
160
139
68
а можно подробную информация как установить данный скрип ? не совсем понятно просто)
в клиентский скрипт закидываешь в клиентский файл js (не забудь подключить в главном index.js). серверный скрипт закидываешь в серверный файл js ( и также если он у тебя не в главном index.js, то подключаешь его через require('. / /путь к файлу/ ')

и при введении в чат команды /dl все должно работать
 

VFF

Участник портала
4 Ноя 2022
1
0
6
в клиентский скрипт закидываешь в клиентский файл js (не забудь подключить в главном index.js). серверный скрипт закидываешь в серверный файл js ( и также если он у тебя не в главном index.js, то подключаешь его через require('. / /путь к файлу/ ')

и при введении в чат команды /dl все должно работать
а можно очень подробно как и куда это запускать и что доп скачивать очень интересно!!!