This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Создание папок при отладке

Evolutionnn

Новый участник
3 Окт 2024
3
0
3
Всем привет, я новичок в создании серверов и у меня появилась некая проблема:
Я настроил отладку в висуал студио на c# таким образом чтобы проект сразу сохранялся в папке resources, но когда я запускаю отладку у меня почему-то создается еще две папки внутри моего сервера и только там уже появляется мой мод.

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,763
1,305
5
Привет! Если вы хотите, чтобы проект сохранялся именно в папку resources, вам нужно проверить настройки вашего проекта в Visual Studio. Убедитесь, что путь сохранения задан корректно и не указывает на другие директории. Также стоит проверить наличие дополнительных скриптов или плагинов, которые могут влиять на создание этих дополнительных папок.

Evolutionnn

Новый участник
3 Окт 2024
3
0
3
По такому пути я сохраняю мод:

Сервер у меня чистый, только-только начал делать, никаких плагинов нету. Разве что пару строк кода которые не могут на это повлиять никак

Вложения

• 1727906783726.png
    10.8 KB · Просмотры: 28

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,400
1,618
211
27
Что значит "почему-то"?
Так и должно происходить. Для отладки Visual Studio требуется создать несколько сопутствующих файлов, поэтому при отладке ты всегда будешь получать что-то подобное, это не является какой-то проблемой.

Реакции: Evolutionnn

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,372
2,122
208
35
это так и должно работать, визуалочка так компилирует и складывает файлики
если ты хочешь сразу настроить всё так, чтобы дллка с кайфом копировалась куда тебе нужно - это можно сделать событиями после сборки
это в свойствах твоего проекта, если пкм нажать

чтобы файлик копировать - нужна команда xcopy

Реакции: Evolutionnn

Evolutionnn

Новый участник
3 Окт 2024
3
0
3