Создания динамического NPC (Неигровой персонаж)

OGPRussia

Участник портала
Автор темы
19
4
15
Ребята, есть вопрос, возможно ли создать NPС который не просто стоит (статически), а что-то делает, копается в вещах в магазине например.
Если возможно, можете написать код как это сделать? Сейчас хочу растравить NPC по карте, но они скучные :(
Хорошо хоть за передвижением игрока наблюдают :)
 

OGPRussia

Участник портала
Автор темы
19
4
15
Ребята сегодня вернулся к выше упомянутому вопросу:

Есть Ped:
JavaScript:
mp.peds.new(0xEAC2C7EE, new mp.Vector3(1695.806, 43.05446, 161.7473), 99.60);
Есть анимация:
Код:
mp.game.streaming.requestAnimDict("amb@code_human_wander_smoking@male@idle_a");
mp.players.local.taskPlayAnim("amb@code_human_wander_smoking@male@idle_a","idle_a", 8.0, 1.0, 1, 1, 1.0, false, false, false);
На JavaScript подскажите как их связать. Прошу на JavaScript т.к. я понял многие в нем пишут.
Хочу понять принцип как это сделать, много как пробовал, не получается :(
 

koltr

Активный участник
VIP
high coder
38
23
40
Ребята сегодня вернулся к выше упомянутому вопросу:

Есть Ped:
JavaScript:
mp.peds.new(0xEAC2C7EE, new mp.Vector3(1695.806, 43.05446, 161.7473), 99.60);
Есть анимация:
Код:
mp.game.streaming.requestAnimDict("amb@code_human_wander_smoking@male@idle_a");
mp.players.local.taskPlayAnim("amb@code_human_wander_smoking@male@idle_a","idle_a", 8.0, 1.0, 1, 1, 1.0, false, false, false);
На JavaScript подскажите как их связать. Прошу на JavaScript т.к. я понял многие в нем пишут.
Хочу понять принцип как это сделать, много как пробовал, не получается :(
При входе в стрим, проверяй что тип объекта ped и сетай ему модель, так сделано в редаге в файле basicsync.js
 
  • Like
Реакции: Killer