• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

спавн фрикционных авто redage 3

Kusto

Участник портала
12 Сен 2024
64
8
17
как изменять спавн фракционных авто, нашел в коде commands.cs команду [Command(AdminCommands.Setvehcord)] но если перед ней и после нее убрать /* */ то выдает ошибки помогите пожалуйста пофиксить код

Код:
[Command(AdminCommands.Setvehcord)]
        public static void ACMD_setvehcord(ExtPlayer player)
        {
            try
            {
                if (!CommandsAccess.CanUseCmd(player, AdminCommands.Setvehcord)) return;
                
                if (!player.IsInVehicle)
                {
                    Trigger.SendChatMessage(player, "Вы должны сидеть в транспорте, положение которого хотите изменить.");
                    return;
                }
                
                var vehicle = player.Vehicle;

                var vehicleLocalData = vehicle.GetVehicleLocalData();
                if (vehicleLocalData != null)
                {

                    if (vehicleLocalData.Access == VehicleAccess.WorkId)
                    {
                        string numb = vehicle.NumberPlate;
                        Vector3 pos = NAPI.Entity.GetEntityPosition(vehicle) + new Vector3(0, 0, 0.5);
                        Vector3 rot = NAPI.Entity.GetEntityRotation(vehicle);

                        using MySqlCommand cmd = new MySqlCommand
                        {
                            CommandText = "UPDATE othervehicles SET position=@pos,rotation=@rot WHERE number=@num"
                        };
                        
                        cmd.Parameters.AddWithValue("@pos", JsonConvert.SerializeObject(pos));
                        cmd.Parameters.AddWithValue("@rot", JsonConvert.SerializeObject(rot));
                        cmd.Parameters.AddWithValue("@num", numb);
                        
                        MySQL.Query(cmd);

                        switch (vehicleLocalData.WorkId)
                        {
                            case 7:
                                if (Jobs.Collector.CarInfos.Count > data1.Number)
                                {
                                    Jobs.Collector.CarInfos[data1.Number].Position = pos;
                                    Jobs.Collector.CarInfos[data1.Number].Rotation = rot;
                                }
                                break;
                            case 8:
                                if (Jobs.AutoMechanic.CarInfos.Count > data1.Number)
                                {
                                    Jobs.AutoMechanic.CarInfos[data1.Number].Position = pos;
                                    Jobs.AutoMechanic.CarInfos[data1.Number].Rotation = rot;
                                }
                                break;
                            default:
                                break;
                        }

                        Trigger.SendChatMessage(player, "Вы успешно изменили положение транспорта.");
                    }
                    else Trigger.SendChatMessage(player, "Вы должны сидеть в транспорте для работы, положение которого хотите изменить.");
                }
            }
            catch (Exception e)
            {
                Log.Write($"ACMD_setvehcord Exception: {e.ToString()}");
            }
        }
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,614
1,278
5
Для исправления кода необходимо убрать комментарии /* и */ перед и после [Command(AdminCommands.Setvehcord)]. Вот как должна выглядеть корректная запись:

C#:
[Command(AdminCommands.Setvehcord)]
public static void ACMD_setvehcord(ExtPlayer player)
 

Kusto

Участник портала
12 Сен 2024
64
8
17
Для исправления кода необходимо убрать комментарии /* и */ перед и после [Command(AdminCommands.Setvehcord)]. Вот как должна выглядеть корректная запись:

C#:
[Command(AdminCommands.Setvehcord)]
public static void ACMD_setvehcord(ExtPlayer player)
убрал но оно не работает
 

youngBeaver

Мастер
high coder
24 Янв 2023
1,146
691
171
24
Выдает ошибки, потому что закомментирована команда, значит её не доработали перед выкатом на продакшен.
Ты можешь изменить вероятнее всего в базе данных, откуда тянутся данные. Скорее всего в какой-нибудь таблице "vehicles", "fraction_vehicles", "fraction" есть записи с данными о авто.
 

Mi-Zaft

Гуру
VIP
9 Окт 2020
1,417
494
145
убрал но оно не работает
1)Написать ошибки? Не, зачем надо...
2)А ты сам пробовал что-то исправлять? Или с ветром в голове решил править сборку?

Если сам пробовал, то опиши, что конкретно пробовал. С какими трудностями столкнулся. Конкретизируй свою проблему.
Если с ветром в голове, то велком ту стол заказов, где за монету тебе все сделают.
 

youngBeaver

Мастер
high coder
24 Янв 2023
1,146
691
171
24
@Harland David Sanders на cfx при создании темы на форуме сразу дают перед лицом шаблон по типу "что пробовали, какая версия игры и т.д." и одновременно в поле ввода текста уже имеется этот шаблон, который нужно просто заполнить. Может стоит реализовать тоже самое?
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,208
1,992
208
35
как изменять спавн фракционных авто, нашел в коде commands.cs команду [Command(AdminCommands.Setvehcord)] но если перед ней и после нее убрать /* */ то выдает ошибки помогите пожалуйста пофиксить код

Код:
[Command(AdminCommands.Setvehcord)]
        public static void ACMD_setvehcord(ExtPlayer player)
        {
            try
            {
                if (!CommandsAccess.CanUseCmd(player, AdminCommands.Setvehcord)) return;
               
                if (!player.IsInVehicle)
                {
                    Trigger.SendChatMessage(player, "Вы должны сидеть в транспорте, положение которого хотите изменить.");
                    return;
                }
               
                var vehicle = player.Vehicle;

                var vehicleLocalData = vehicle.GetVehicleLocalData();
                if (vehicleLocalData != null)
                {

                    if (vehicleLocalData.Access == VehicleAccess.WorkId)
                    {
                        string numb = vehicle.NumberPlate;
                        Vector3 pos = NAPI.Entity.GetEntityPosition(vehicle) + new Vector3(0, 0, 0.5);
                        Vector3 rot = NAPI.Entity.GetEntityRotation(vehicle);

                        using MySqlCommand cmd = new MySqlCommand
                        {
                            CommandText = "UPDATE othervehicles SET position=@pos,rotation=@rot WHERE number=@num"
                        };
                       
                        cmd.Parameters.AddWithValue("@pos", JsonConvert.SerializeObject(pos));
                        cmd.Parameters.AddWithValue("@rot", JsonConvert.SerializeObject(rot));
                        cmd.Parameters.AddWithValue("@num", numb);
                       
                        MySQL.Query(cmd);

                        switch (vehicleLocalData.WorkId)
                        {
                            case 7:
                                if (Jobs.Collector.CarInfos.Count > data1.Number)
                                {
                                    Jobs.Collector.CarInfos[data1.Number].Position = pos;
                                    Jobs.Collector.CarInfos[data1.Number].Rotation = rot;
                                }
                                break;
                            case 8:
                                if (Jobs.AutoMechanic.CarInfos.Count > data1.Number)
                                {
                                    Jobs.AutoMechanic.CarInfos[data1.Number].Position = pos;
                                    Jobs.AutoMechanic.CarInfos[data1.Number].Rotation = rot;
                                }
                                break;
                            default:
                                break;
                        }

                        Trigger.SendChatMessage(player, "Вы успешно изменили положение транспорта.");
                    }
                    else Trigger.SendChatMessage(player, "Вы должны сидеть в транспорте для работы, положение которого хотите изменить.");
                }
            }
            catch (Exception e)
            {
                Log.Write($"ACMD_setvehcord Exception: {e.ToString()}");
            }
        }
Закоментированная команда очевидно не имеет никакого отношения к тому что ты хочешь поменять
Чтобы поменять спавн - нужно найти координаты машин, где они спавнятся сейчас - и поменять их
А это просто вообще не то
 

Kusto

Участник портала
12 Сен 2024
64
8
17
1)Написать ошибки? Не, зачем надо...
2)А ты сам пробовал что-то исправлять? Или с ветром в голове решил править сборку?

Если сам пробовал, то опиши, что конкретно пробовал. С какими трудностями столкнулся. Конкретизируй свою проблему.
Если с ветром в голове, то велком ту стол заказов, где за монету тебе все сделают.
2) пробовал все равно появлялись ошибки якобы чего-то нету
1)
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "AutoMechanic" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3293
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "AutoMechanic" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3295
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "AutoMechanic" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3296
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "Collector" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3286
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "Collector" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3288
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "Collector" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3289
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS1929 "Vehicle" не содержит определение для "GetVehicleLocalData", и наиболее подходящий перегруженный метод расширения "Repository.GetVehicleLocalData(ExtVehicle)" требует наличия получателя типа "NeptuneEvo.Handles.ExtVehicle". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3259
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "VehicleAccess" не содержит определение для "WorkId". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3262
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0103 Имя "data1" не существует в текущем контексте. NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3281
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0266 Не удается неявно преобразовать тип "NeptuneEvo.Jobs.Models.JobsId" в "int". Существует явное преобразование (возможно, пропущено приведение типов). NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3280
 

Kusto

Участник портала
12 Сен 2024
64
8
17
Закоментированная команда очевидно не имеет никакого отношения к тому что ты хочешь поменять
Чтобы поменять спавн - нужно найти координаты машин, где они спавнятся сейчас - и поменять их
А это просто вообще не то
ну она же должа была что либо значить с названием setvehcord. Не просто так она же писалась.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,208
1,992
208
35

DeAAmoN

Специалист
18 Мар 2022
480
160
94
2) пробовал все равно появлялись ошибки якобы чего-то нету
1)
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "AutoMechanic" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3293
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "AutoMechanic" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3295
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "AutoMechanic" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3296
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "Collector" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3286
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "Collector" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3288
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "Collector" не содержит определение для "CarInfos". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3289
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS1929 "Vehicle" не содержит определение для "GetVehicleLocalData", и наиболее подходящий перегруженный метод расширения "Repository.GetVehicleLocalData(ExtVehicle)" требует наличия получателя типа "NeptuneEvo.Handles.ExtVehicle". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3259
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0117 "VehicleAccess" не содержит определение для "WorkId". NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3262
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0103 Имя "data1" не существует в текущем контексте. NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3281
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) CS0266 Не удается неявно преобразовать тип "NeptuneEvo.Jobs.Models.JobsId" в "int". Существует явное преобразование (возможно, пропущено приведение типов). NeptuneEvo D:\TEst\redage\dotnet\resources\NeptuneEvo\Core\Commands.cs 3280
Вообще не трогай это
Открой базу, смотри там. Выше уже ответили, где может быть транспорт. Правда конечно он может быть и в каком то массиве прописан, в проекте
Но команды явно не имеют отношения к подгрузке уже прописанных фракционных авто
 

DeAAmoN

Специалист
18 Мар 2022
480
160
94
ну она же должа была что либо значить с названием setvehcord. Не просто так она же писалась.
Вот твоя таблица (судя по команде), в ней и ищи координаты авто, а после заменяй на нужные

"othervehicles"
 
  • Like
Реакции: Kusto