This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Спавн в больнице

Koks1337

Новый участник
8 Янв 2024
4
0
3
Проблема такая постоянно игроки при выходе из игры при выбирание последнего места игроки все спавняться в больке а если выбирают дом или фракцию появляються нормально а при выбирание последнего место в больке

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,662
1,284
5
Возможно, проблема связана с кодом или настройками вашего сервера. Рекомендую обратиться к разработчикам сервера или попросить помощи на форуме, чтобы они могли исследовать и исправить эту проблему.

Koks1337

Новый участник
8 Янв 2024
4
0
3
Я разработчик и я не понимаю как это решить.

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,242
2,028
208
35
Серьёзно, не понимаешь?
Не понимаешь, что хотя бы для начала нужно проследить цепочку методов, которые спавнят игрока?
Тогда тебе определённо никогда не стоит ставить в одном предложении слово "разработчик" рядом с местоимением "я".
Ты абсолютно что угодно но точно - не разработчик. Если речь не идёт конечно о разработке каких-то отверстий или месторождений.

Реакции: DeAAmoN

DeAAmoN

Специалист
18 Мар 2022
482
161
94
Я разработчик и я не понимаю как это решить.
Изейший баг сториса
Там просто не правильная проверка, такая же как и с кейсами. Просто посмотри, при каких условиях твоя координата ласт выхода из игры
Заменяется на координату спавна в больнице, сразу все поймешь

DeAAmoN

Специалист
18 Мар 2022
482
161
94
Если не сможешь разобраться что куда, то просто удали хотя бы

DeAAmoN

Специалист
18 Мар 2022
482
161
94
Тебе выше ответили "для начала нужно проследить цепочку методов, которые спавнят игрока"
Просто посмотри по поиску координаты спавна, на котором появляешься, и поймешь, где он выставляется

Dmitry_V

Гуру
23 Июн 2023
1,198
329
128
27