Давай я дам тебе направление, а дальше пробуй разобраться сам. Логически думаешь с чего начинается цепочка? Верно. С интерфейса выбора спавна персонажа.
Открываешь UI. Он у нас находится в
src_cef/src/views/player/newauthentication/chars/spawn/spawn.svelte
Находишь функцию которая вызывается при нажатии на выбор позиции персонажа:
Код:
const onSpawn = () => {
if (isBan)
return;
else if (isBan)
return;
else if (DeleteData !== "-")
return;
executeClient ("client:OnSelectCharacterv2", UUID, selectSpawnId);
}
Видишь, что эта функция отправляет какие то данные (в нашем случае spawnID) на клиент
client:OnSelectCharacterv2
Идешь дальше по цепочке. Я бы в первую очередь проверил, приходит ли какая то информация на клиент.
Что нам для этого нужно? Верно. Логирование.
Открываем поиск по проекту и ищем
OnSelectCharacterv2
И так по цепочке доходишь до своей проблемы и устраняешь её. Направление мыслей я дал, дальше сам. Развивайте логическое мышление.