• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Спиздить тачку от другого игрока

Robert_Easter

Активный участник
17 Июл 2024
103
13
28
Здраствуйте,

Как сделать так чтоб на нажатие клавищи F чекал система есть ли водитель или нет ближайщей тачки и если есть как в оригинальном гта кикнуть его с машины и украсть

Благодарю
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,773
1,305
5
Привет! Для реализации подобного функционала тебе потребуется создать скрипт с помощью языка программирования, который будет обрабатывать событие нажатия клавиши F, проверять наличие водителя в ближайшей машине и выполнять действия по его кикнут. Можешь использовать API для работы с игровыми объектами и событиями в игре. Удачи в реализации своей идеи!
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,383
2,128
208
35
точно так как ты написал
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
682
348
161
30
Здраствуйте,

Как сделать так чтоб на нажатие клавищи F чекал система есть ли водитель или нет ближайщей тачки и если есть как в оригинальном гта кикнуть его с машины и украсть

Благодарю
Нужно настроить "отношения" между игроками. Если сделать их врагами, то при попытке сесть в авто игрок выкинет другого из машины за шкирку.
 
  • Like
Реакции: MADARAdev

Robert_Easter

Активный участник
17 Июл 2024
103
13
28
Нужно настроить "отношения" между игроками. Если сделать их врагами, то при попытке сесть в авто игрок выкинет другого из машины за шкирку.
Хорошо тогда это пойдёт ?
--------------------------------------------------
Server side :
JavaScript:
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
    player.call('setRelationshipGroup');
});
--------------------------------------------------
Client side :
JavaScript:
mp.events.add('setRelationshipGroup', () => {
const player = mp.players.local;
const relationshipGroup = mp.game.joaat("PLAYER");
player.setRelationshipGroupHash(relationshipGroup);
mp.game.ped.setRelationshipBetweenGroups(5, relationshipGroup, relationshipGroup);
});
--------------------------------------------------
Не могу сейчас тестить пока что никого но тогда значит весь этот мусор не нужен который я раньше писал ?
/*
JavaScript:
mp.events.add('playerEnterVehicle', (player, vehicle, seat) => {
     if (seat === 0) {
        const driver = vehicle.getOccupant(0);
    if (driver && driver !== player) {
       driver.taskLeaveVehicle(vehicle, 1);
       player.taskEnterVehicle(vehicle, 0);
    }
}
});
*/
 
Последнее редактирование модератором:

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
682
348
161
30
Хорошо тогда это пойдёт ?
--------------------------------------------------
Server side :
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
player.call('setRelationshipGroup');
});
--------------------------------------------------
Client side :
mp.events.add('setRelationshipGroup', () => {
const player = mp.players.local;
const relationshipGroup = mp.game.joaat("PLAYER");
player.setRelationshipGroupHash(relationshipGroup);
mp.game.ped.setRelationshipBetweenGroups(5, relationshipGroup, relationshipGroup);
});
--------------------------------------------------
Не могу сейчас тестить пока что никого но тогда значит весь этот мусор не нужен который я раньше писал ?
/*
mp.events.add('playerEnterVehicle', (player, vehicle, seat) => {
if (seat === 0) {
const driver = vehicle.getOccupant(0);
if (driver && driver !== player) {
driver.taskLeaveVehicle(vehicle, 1);
player.taskEnterVehicle(vehicle, 0);
}
}
});
*/
Вы можете запустить два клиента на одном пк, используйте => Эту тему чтобы разобраться

чтобы аккуратно оформить код используйте эту кнопку
1722142776827.png
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
682
348
161
30
Хорошо тогда это пойдёт ?
--------------------------------------------------
Server side :
JavaScript:
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
    player.call('setRelationshipGroup');
});
--------------------------------------------------
Client side :
JavaScript:
mp.events.add('setRelationshipGroup', () => {
const player = mp.players.local;
const relationshipGroup = mp.game.joaat("PLAYER");
player.setRelationshipGroupHash(relationshipGroup);
mp.game.ped.setRelationshipBetweenGroups(5, relationshipGroup, relationshipGroup);
});
--------------------------------------------------
Не могу сейчас тестить пока что никого но тогда значит весь этот мусор не нужен который я раньше писал ?
/*
JavaScript:
mp.events.add('playerEnterVehicle', (player, vehicle, seat) => {
     if (seat === 0) {
        const driver = vehicle.getOccupant(0);
    if (driver && driver !== player) {
       driver.taskLeaveVehicle(vehicle, 1);
       player.taskEnterVehicle(vehicle, 0);
    }
}
});
*/
А если про код. То нужно чтобы группы отличались у двух игроков.
Нужно у каждого на клиенте установить отношение к каждому другому клиенту.
Можно просто по дефолту устанавливать разные группы. Даже без эвента подключения к серверу.
Устанавливайте "Отношения" в момент когда другой игрок входит в зону стриминга к игроку.(clientEvent:"entityStreamIn");
Этот вариант подойдет если вы хотите всех выкидывать из авто.
Ну а по хорошему нужно сделать этот функционал на зажатие клавиши посадки в машину.
Тогда при простом нажатии игрок будет вести себя как обычно, а вот при зажатии допустим на 400 мс, игрок будет выкидывать другого игрока.
 
  • Like
Реакции: Robert_Easter

Robert_Easter

Активный участник
17 Июл 2024
103
13
28
А если про код. То нужно чтобы группы отличались у двух игроков.
Нужно у каждого на клиенте установить отношение к каждому другому клиенту.
Можно просто по дефолту устанавливать разные группы. Даже без эвента подключения к серверу.
Устанавливайте "Отношения" в момент когда другой игрок входит в зону стриминга к игроку.(clientEvent:"entityStreamIn");
Этот вариант подойдет если вы хотите всех выкидывать из авто.
Ну а по хорошему нужно сделать этот функционал на зажатие клавиши посадки в машину.
Тогда при простом нажатии игрок будет вести себя как обычно, а вот при зажатии допустим на 400 мс, игрок будет выкидывать другого игрока.
Спасибо за ответы для тестов очень удобно, я запустил сервак с 2 аккаунтов и тестив работает. Я не хочу быть упрямым но если так работает стоит ли менять код ? он за шкирку берет бросает садится за руль норм едет только не знаю это у всех видно или просто у вора. Вот финальный код который я думаю оставлю но если что то неправильно/не оптимально готов пересмотреть спс :
Server side :
Код:
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
    player.call('setRelationshipGroup');
});
Client side :
Код:
mp.events.add('setRelationshipGroup', () => {
    const player = mp.players.local;
    const relationshipGroup = mp.game.joaat("PLAYER");
    player.setRelationshipGroupHash(relationshipGroup);
    mp.game.ped.setRelationshipBetweenGroups(5, relationshipGroup, relationshipGroup);
});

PS : Я привык как в сампе F ворует G садится.
При стрельбе карта краснеет лучше успользуйе 255(Пед) или 3(Нейтрал) вместо 5
 
Последнее редактирование:

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
682
348
161
30
Если у вас на обоих клиентах это работает, значит все ок. Ваша задача решена, поздравляю)
Спасибо за ответы для тестов очень удобно, я запустил сервак с 2 аккаунтов и тестив работает. Я не хочу быть упрямым но если так работает стоит ли менять код ? он за шкирку берет бросает садится за руль норм едет только не знаю это у всех видно или просто у вора. Вот финальный код который я думаю оставлю но если что то неправильно/не оптимально готов пересмотреть спс :
Server side :
Код:
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
    player.call('setRelationshipGroup');
});
Client side :
Код:
mp.events.add('setRelationshipGroup', () => {
    const player = mp.players.local;
    const relationshipGroup = mp.game.joaat("PLAYER");
    player.setRelationshipGroupHash(relationshipGroup);
    mp.game.ped.setRelationshipBetweenGroups(5, relationshipGroup, relationshipGroup);
});