• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Static svelte redage v3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
4 Ноя 2024
64
-1
27
с новым годом всех, кто подскажет как добавить в худ на svelte сборка redage v3 добавить статик (UUID)?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,256
233
5
Для добавления статического файла (например, UUID) в худ на Svelte сборке Redage v3, вам необходимо скопировать файл в папку public вашего проекта. После этого вы сможете обращаться к статическому файлу в вашем коде, используя относительный путь, например: /my-uuid-file.txt.
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,105
345
131
27
Поиск. Совсем уже обленились.
 
Реакции: nettkom

NΞITHΞR#0001

Специалист
Designer
2 Сен 2021
301
86
92
с новым годом всех, кто подскажет как добавить в худ на svelte сборка redage v3 добавить статик (UUID)?
Вопрос: Как правильно написать в худе что бы отображался статик (redage)

Ответ:
1735764915331.png
прописать {staticid}

Инфу взял с гугла, скорее всего работает
 
14 Сен 2020
48
-42
82

Шаг 1: Создание файла uuid.js​

Создайте файл src/uuid.js со следующим содержимым:


Код:
export const uuid = () => {
    return 'xxxxxxxx-xxxx-4xxx-yxxx-xxxxxxxxxxxx'.replace(/[xy]/g, function(c) {
        var r = Math.random() * 16 | 0,
            v = c === 'x' ? r : (r & 0x3 | 0x8);
        return v.toString(16);
    });
};


Этот код генерирует уникальный идентификатор формата UUIDv4 каждый раз при вызове функции uuid.


Шаг 2: Импортирование функции uuid в компоненте​

Теперь вы можете использовать эту функцию в любом компоненте вашего проекта. Например, в файле компонента App.svelte, импортируйте её так:

Код:
<script>
    import { uuid } from './uuid';
    
    let myUuid = uuid();
</script>

<div>
    Generated UUID: {myUuid}
</div>


Таким образом, когда компонент будет разодраться, он автоматически создаст новый UUID и отобразит его.


Шаг 3: Обновление конфигурации Rollup для обработки статики​

Чтобы убедиться, что ваш статический файл корректно обрабатывается сборщиком, убедитесь, что у вас настроен правильный плагин для работы со статическими ресурсами. Обычно используется плагин @rollup/plugin-copy. Если он ещё не установлен, выполните команду:

Код:
npm install @rollup/plugin-copy --save-dev

Затем добавьте его в конфигурацию Rollup (rollup.config.js), чтобы копировать статические файлы в директорию сборки:


Код:
import copy from '@rollup/plugin-copy';

export default {
    input: 'src/main.js',
    output: {
        file: 'public/build/bundle.js',
        format: 'iife'
    },
    plugins: [
        // ... другие плагины ...
        
        copy({
            targets: [
                { src: 'static/*', dest: 'public' }
            ]
        })
    ]
};


В этом примере все файлы из директории static будут скопированы в директорию public при сборке проекта.


Заключение​

После выполнения этих шагов, вы сможете генерировать уникальные UUID и использовать их в вашем проекте Svelte. Убедитесь, что вы правильно импортировали и используете функцию uuid в нужных местах вашего приложения.

Короче чет вроде этого :😁😁😁
 

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,541
490
187
21

Шаг 1: Создание файла uuid.js​

Создайте файл src/uuid.js со следующим содержимым:


Код:
export const uuid = () => {
    return 'xxxxxxxx-xxxx-4xxx-yxxx-xxxxxxxxxxxx'.replace(/[xy]/g, function(c) {
        var r = Math.random() * 16 | 0,
            v = c === 'x' ? r : (r & 0x3 | 0x8);
        return v.toString(16);
    });
};


Этот код генерирует уникальный идентификатор формата UUIDv4 каждый раз при вызове функции uuid.


Шаг 2: Импортирование функции uuid в компоненте​

Теперь вы можете использовать эту функцию в любом компоненте вашего проекта. Например, в файле компонента App.svelte, импортируйте её так:

Код:
<script>
    import { uuid } from './uuid';
   
    let myUuid = uuid();
</script>

<div>
    Generated UUID: {myUuid}
</div>


Таким образом, когда компонент будет разодраться, он автоматически создаст новый UUID и отобразит его.


Шаг 3: Обновление конфигурации Rollup для обработки статики​

Чтобы убедиться, что ваш статический файл корректно обрабатывается сборщиком, убедитесь, что у вас настроен правильный плагин для работы со статическими ресурсами. Обычно используется плагин @rollup/plugin-copy. Если он ещё не установлен, выполните команду:

Код:
npm install @rollup/plugin-copy --save-dev

Затем добавьте его в конфигурацию Rollup (rollup.config.js), чтобы копировать статические файлы в директорию сборки:


Код:
import copy from '@rollup/plugin-copy';

export default {
    input: 'src/main.js',
    output: {
        file: 'public/build/bundle.js',
        format: 'iife'
    },
    plugins: [
        // ... другие плагины ...
       
        copy({
            targets: [
                { src: 'static/*', dest: 'public' }
            ]
        })
    ]
};


В этом примере все файлы из директории static будут скопированы в директорию public при сборке проекта.


Заключение​

После выполнения этих шагов, вы сможете генерировать уникальные UUID и использовать их в вашем проекте Svelte. Убедитесь, что вы правильно импортировали и используете функцию uuid в нужных местах вашего приложения.

Короче чет вроде этого :😁😁😁
Ничего себе, чатгпт знает досканально ra3????

удали и не позорь чат-бота плиз
 
Реакции: XDeveluxe и NΞITHΞR#0001
14 Сен 2020
48
-42
82
я этим говно генератором текста не пользуюсь
 
Реакции: Dmitry_V

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,290
762
181
34
Херню какую то высрал. Зачем генерировать каждый раз uuid при рендере компонента на стороне клиента, который будет виден только этому клиенту.
 
Реакции: NΞITHΞR#0001
14 Сен 2020
48
-42
82
Херню какую то высрал. Зачем генерировать каждый раз uuid при рендере компонента на стороне клиента, который будет виден только этому клиенту.

Генерация UUID на стороне клиента может быть полезна в ряде случаев, даже если этот UUID будет использоваться только текущим клиентом и не сохраняться на сервере. Вот несколько примеров таких ситуаций:


  1. Идентификация временных объектов: В некоторых приложениях требуется временно хранить данные о сущностях, которые еще не были отправлены на сервер. Например, в приложении для создания заметок или списка задач, каждая новая запись может иметь временный UUID до того момента, пока она не будет сохранена на сервере.
  2. Оптимизация производительности: Генерация UUID на клиентской стороне позволяет избежать лишних запросов к серверу для получения уникального идентификатора. Это особенно полезно в ситуациях, когда приложение должно работать быстро и без задержек.
  3. Отладка и логгирование: Временные UUID могут использоваться для идентификации отдельных событий или действий внутри сессии пользователя. Это помогает отслеживать поведение пользователя и выявлять ошибки.
 

Stefan_

Начинающий специалист
16 Апр 2024
129
54
50
я этим говно генератором текста не пользуюсь
Без негатива конечно, но ты
такое описание не написал бы вообще,и советую не говорить что ты не использовал чат gpt,врать плохо),а то я начну пруфы пихать а ты потом будешь делать каки каки 😁
 
14 Сен 2020
48
-42
82
Без негатива конечно, но ты
такое описание не написал бы вообще,и советую не говорить что ты не использовал чат gpt,врать плохо),а то я начну пруфы пихать а ты потом будешь делать каки каки 😁
это пример я взял из проэкта Svelte
 
Реакции: Dmitry_V

NΞITHΞR#0001

Специалист
Designer
2 Сен 2021
301
86
92
Генерация UUID на стороне клиента может быть полезна в ряде случаев, даже если этот UUID будет использоваться только текущим клиентом и не сохраняться на сервере. Вот несколько примеров таких ситуаций:


  1. Идентификация временных объектов: В некоторых приложениях требуется временно хранить данные о сущностях, которые еще не были отправлены на сервер. Например, в приложении для создания заметок или списка задач, каждая новая запись может иметь временный UUID до того момента, пока она не будет сохранена на сервере.
  2. Оптимизация производительности: Генерация UUID на клиентской стороне позволяет избежать лишних запросов к серверу для получения уникального идентификатора. Это особенно полезно в ситуациях, когда приложение должно работать быстро и без задержек.
  3. Отладка и логгирование: Временные UUID могут использоваться для идентификации отдельных событий или действий внутри сессии пользователя. Это помогает отслеживать поведение пользователя и выявлять ошибки.
Ты зачем дальше продолжаешь скидывать сюда мусорные ответы от gpt ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.