Бюджет нужен огромный. Тем более, что ты, как ты сам выражаешься, «печень». Тебе нужно нанять как минимум (считаю, что с серьезными намерениями фуллстека лучше не брать, ибо процесс еще больше затянется) одного бэкенд-разработчика на постоянку, одного фронтенд-разработчика на постоянку, одного дизайнера сдельно, одного моделлера сдельно. Это самый минимум, при условии, что гейм-дизайном займешься ты сам. Плюс затраты на продвижение проекта, технические нюансы и покупки готовых длс (одежда, машины, интерьеры). Разработка около года минимум. Зарплата одного разраба 100к самый минимум, и то хрен найдешь такого (ну а вдруг). Один интерфейс дизайна выйдет тысяч 7 это самый минимум. Доработку моделей опустим, ибо не знаю цен. Итого 200к разработчикам умножить на 12 месяцев, плюс как минимум 20 дизайн-макетов, плюс по мелочи - 2.5 миллиона.