This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Техническое ограничение на лимит игроков онлайн

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35
ничего? они не бесшовные, очевидно, говорю же
переход между локациями - подгрузка, из одной ты не видишь игроков в другой
 
Реакции: enotit

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35

Vollmond410

Начинающий специалист
26 Май 2023
123
62
66
29
Дело это мутное и мало реализуемое как писали выше. Тут дело в самих вычислительных машинах как серверной так и игровой.
Всю информацию надо как-то передавать, а не просто обработать. Это титанический объем.

Вариант начать делать самостоятельно или с командой - идея то хорошая. Можно много нюансов реализовать более грамотно и подумать об распределении нагрузки. Но есть не мало важное НО.
Написать свой клиент для мультиплеера с нуля - это не набыдлокодить корявый скрипт. Это не месяц работы.
Тут могут уйти годы (просто смотрим даты первых упоминаний всяких GtaNetwork, FiveReborn и тому подобное) и десятки миллионов на разработку (васян подпивасович за копейки тебе такое и не сделает и не будет делать). И ради чего? Чтобы гигантов переманить? При всем желании они не пойдут на другую платформу просто так.

Условный (простигоспади) GTA 5 RP со своими финансами и возможностями - думаю давно заявил бы о том что разрабатывает свой клиент. Не лаунчер который рагу запускает. А отдельный клиент полноценный и независимый от любой другой платформы. Но почему - то они сидят на Раге. Либо это слишком запарно и по текущим задачам прекрасно хватает раги, либо это слишком время и ресурсозатратно. Да и чем больше серверов отдельных, тем больше доната. На одном сервер ты может продать один и тот же бизнес 1 раз за рублики. А тут 18 раз или сколько там серверов.

P.s. вообще на мой взгляд сервер на более чем 5к онлайна - это какой-то архиэпичный треш.
Сервера на раге и так контингентом не блестали адекватным, а тут условный 5рп в одно мясо закинуть.
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,594
2,751
219

Depp

Активный участник
1 Ноя 2020
116
29
95

Тут ты не прав. Не стоит забывать о том что все ресурсы, то есть машинки, одежда, айтемы, маппинг в зоне стрима игрока, загружаются в его оперативную память.
А теперь представь что несколько сотен игроков приедут в одно место на своих кастомных машинах и в кастомной одежде. Если еще учитывать то что они возьмут все это с свободного доступа, где у каких то тапок будет по 300к+ полигонов, зрелище будет знатное
 

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
Подобную проблему можно решить динамическими мерами отключения графических настроек/моделей в зоне стрима.

Я пока что только нафантазировал, но можно попробовать так:

Когда игрок находится в чанке, где очень много игроков(чанк например будет ЗЗ в виде ЕМС) и там модели авто, одежда. Специальный скрипт видит, что из-за количества игроков у игрока на клиенте снижается производительность. Скрипт отключает динамически все тени, подгружает на часть авто лоуполи модель. Если всё совсем плохо, модели игроков и авто вовсе выгружаются из памяти клиента игрока, но айди и статик всё ещё будут видны. Нужно в это время вывесить уведомление, что локация якобы перегружена и в целях оптимизации у вас пропали некоторые игроки и автомобили, дабы игрок понял что это не какой-то баг непрогруза а конкретно система за него решила. Единственный момент, не знаю что делать с одеждой. Можно её так же выгружать на время через скрипт, уведомляя об этом.
 

OGPRussia

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
135
35
85
Что-то мне это напомнило действия на крупных проектах, - "модели игроков и авто вовсе выгружаются из памяти клиента игрока, но айди и статик всё ещё будут видны"
Видел такое, а вот связанно это со скриптом который "оптимизирует локацию" или это механизм "баг, непрогруз" это вопрос?)))
Идея интересная, как и механизм "парковки авто" (на некоторых серверах), которые стоят n-минут в перегруженной локации и попадают на парковку.

И того, получаем игроков можно выгружать из памяти и оставлять только ID & Static, авто "отправлять на стоянку", а графику динамично изменять на клиенте если выше указанные действия не помогли снять нагрузку с клиента (порядок действий можно изменять)
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35
Последнее редактирование:
Реакции: visag

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35
примерно так и есть в гвшке кстати
когда в одной локации очень много игроков, типа на всяких мировых боссах - у тебя обычно клиент сам не прогружает кастомные шмотки на игроках, одевая всех в дефолтные скины сетиков
ну и лоу-поли тоже, дыа
но это мне кажется импоссибл без расхуячивания движка - рейдж же просто не прорисовывает лишние полигоны и у тебя от тачек одни колёса остаются и дома начинают исчезать
не на уровне игрового движка это как будто бы невозможно переделать
 

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35
Даже если рейдж не рисует какие-то объекты - он всё равно хранит их в памяти?
 

Vollmond410

Начинающий специалист
26 Май 2023
123
62
66
29
Скорее всего да. Хз как на AltV и в стоковом режиме на Fivem. Но при включенной системе раздельного прогруза на FiveM - инфа об игроке вообще не хранится на клиенте если он ее прогружен. Помнится мне с этим отдельно приколы были, когда у серверов отрыгивали голосовые чаты, отоброжене онлайна и всякие такие опции именно потому что информации об игроках НЕ рядом с тобой попросту нет.
На раге нк исключено что всч инфа хранится как в гта онлайн. Тупо па клиенте каждого игрока для синхронизации.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35
2019 vs 2014 https://www.guildwars2.com/en/news/introducing-the-megaserver-system/


ну когда они в зоне стрима - канешна
но вообще говоря "рейдж" я имел ввиду сам игровой движок, а не мультиплеерную модификацию
 
Реакции: Mr_FoxCride

youngBeaver

Покинул форум.
BackEnd developer
24 Янв 2023
1,173
463
171
Рисует GPU, а данные хранятся в ОЗУ. Как следствие, данные находятся в ОЗУ, а GPU просто не рисует на мониторе объект.
 
Реакции: Visage и Inoi

cloudnight

Специалист
22 Ноя 2023
322
78
80
35


Не совсем по теме, просто статья понравилась.
 
Реакции: Mr_FoxCride и Inoi

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,814
1,866
208
35
реально интересно
есть много вопросов только конечно, как должны выглядить массовые замесы на каких-нибудь осадах, когда несколько тысяч игроков в одном шарде - пиздится с таким же количеством в другом
ну и всякое такое

но статья реально интересная
 
Реакции: Mr_FoxCride