• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Точка телепорта.

bantly56

Начинающий специалист
Автор темы
15 Сен 2020
31
8
52
Подскажите ,как создать точку телепорта ? 🧿 (Пример с 1-го этажа на крышу и обратно )
 

JJIGolem

Гуру
high coder
19 Окт 2020
215
274
142
C#:
var firstshape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(45,45,45), 2f, 2, 0);

                firstshape.OnEntityEnterColShape += (shape, player) =>

                {

                    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, lastshape.Position); //сюда пишем координаты второго колшейпа

                    //если не ошибаюсь можно сразу к колшейпу обратиться и взять его координаты

                    //или самому прописать new Vector3(0,0,0);

                };

var lastshape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(95,95,95), 2f, 2, 0);

                lastshape.OnEntityEnterColShape += (shape, player) =>

                {

                    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, firstshape.Position); //сюда пишем координаты первого колшейпа

                };
 
Последнее редактирование:

Deja-vu

Специалист
29 Сен 2020
401
51
95
C#:
var firstshape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(45,45,45), 2f, 2, 0);

                firstshape.OnEntityEnterColShape += (shape, player) =>

                {

                    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, lastshape.Position); //сюда пишем координаты второго колшейпа

                    //если не ошибаюсь можно сразу к колшейпу обратиться и взять его координаты

                    //или самому прописать new Vector3(0,0,0);

                };

var lastshape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(95,95,95), 2f, 2, 0);

                lastshape.OnEntityEnterColShape += (shape, player) =>

                {

                    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, firstshape.Position); //сюда пишем координаты первого колшейпа

                };
А куда вписывать?