Только начал учиться создавать, попытался создать свои первые команды на сервере, но столкнулся с такой проблемой, что после ввода команды - она действительна и работает корректно, но вот в чат еще раз дублируется сообщение error command not found, хотя комманда коректно работает
вот код комманд - (пока экспериментирую, но если кто то может обьяснить почему так происходит,то был бы благодарен)
// Команда для восстановления здоровья
mp.events.addCommand('hp', (player) => {
player.health = 100;
player.outputChatBox('Ваше здоровье восстановлено!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
// Команда для восстановления брони
mp.events.addCommand('armor', (player) => {
player.armour = 100;
player.outputChatBox('Ваша броня восстановлена!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
// Команда для "убийства" игрока
mp.events.addCommand('kill', (player) => {
player.health = 0;
player.outputChatBox('Вы убили себя.');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
// Команда для выдачи транспорта
mp.events.addCommand('car', (player, _, model) => {
if (!model) {
player.outputChatBox('Используйте: /car [название транспорта]');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
return;
}
const vehicle = mp.vehicles.new(model, player.position);
player.putIntoVehicle(vehicle, 0);
player.outputChatBox(
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
// Команда для телепортации
mp.events.addCommand('tp', (player, _, x, y, z) => {
if (!x || !y || !z) {
player.outputChatBox('Используйте: /tp [x] [y] [z]');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
return;
}
player.position = new mp.Vector3(parseFloat(x), parseFloat
, parseFloat(z));
player.outputChatBox(
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
вот код комманд - (пока экспериментирую, но если кто то может обьяснить почему так происходит,то был бы благодарен)
// Команда для восстановления здоровья
mp.events.addCommand('hp', (player) => {
player.health = 100;
player.outputChatBox('Ваше здоровье восстановлено!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
// Команда для восстановления брони
mp.events.addCommand('armor', (player) => {
player.armour = 100;
player.outputChatBox('Ваша броня восстановлена!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
// Команда для "убийства" игрока
mp.events.addCommand('kill', (player) => {
player.health = 0;
player.outputChatBox('Вы убили себя.');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
// Команда для выдачи транспорта
mp.events.addCommand('car', (player, _, model) => {
if (!model) {
player.outputChatBox('Используйте: /car [название транспорта]');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
return;
}
const vehicle = mp.vehicles.new(model, player.position);
player.putIntoVehicle(vehicle, 0);
player.outputChatBox(
Транспорт ${model} создан!
);player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
// Команда для телепортации
mp.events.addCommand('tp', (player, _, x, y, z) => {
if (!x || !y || !z) {
player.outputChatBox('Используйте: /tp [x] [y] [z]');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
return;
}
player.position = new mp.Vector3(parseFloat(x), parseFloat
player.outputChatBox(
Вы телепортированы на координаты: ${x}, ${y}, ${z}
);player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});