• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Только начал учиться создавать, попытался создать свои первые команды на сервере, но столкнулся с такой проблемой

Dikofik

Новый участник
17 Мар 2025
7
0
6
Только начал учиться создавать, попытался создать свои первые команды на сервере, но столкнулся с такой проблемой, что после ввода команды - она действительна и работает корректно, но вот в чат еще раз дублируется сообщение error command not found, хотя комманда коректно работает
вот код комманд - (пока экспериментирую, но если кто то может обьяснить почему так происходит,то был бы благодарен)

// Команда для восстановления здоровья
mp.events.addCommand('hp', (player) => {
player.health = 100;
player.outputChatBox('Ваше здоровье восстановлено!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});

// Команда для восстановления брони
mp.events.addCommand('armor', (player) => {
player.armour = 100;
player.outputChatBox('Ваша броня восстановлена!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});

// Команда для "убийства" игрока
mp.events.addCommand('kill', (player) => {
player.health = 0;
player.outputChatBox('Вы убили себя.');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});

// Команда для выдачи транспорта
mp.events.addCommand('car', (player, _, model) => {
if (!model) {
player.outputChatBox('Используйте: /car [название транспорта]');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
return;
}
const vehicle = mp.vehicles.new(model, player.position);
player.putIntoVehicle(vehicle, 0);
player.outputChatBox(Транспорт ${model} создан!);
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});

// Команда для телепортации
mp.events.addCommand('tp', (player, _, x, y, z) => {
if (!x || !y || !z) {
player.outputChatBox('Используйте: /tp [x] [y] [z]');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
return;
}
player.position = new mp.Vector3(parseFloat(x), parseFloat(y), parseFloat(z));
player.outputChatBox(Вы телепортированы на координаты: ${x}, ${y}, ${z});
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,254
233
5
Кажется, проблема заключается в том, что при обработке команды выводится сообщение об ошибке из-за неверно обработанных символов. Попробуйте заменить [ICODE] на обратные кавычки (\`) внутри player.outputChatBox(). Например:

Код:
player.outputChatBox(`Транспорт ${model} создан!`);

Это должно помочь избежать дублирования сообщения об ошибке "command not found".
 

Dikofik

Новый участник
17 Мар 2025
7
0
6
сейчас попробую, спасибо за ответ заранее
 

Mi-Zaft

Гений
VIP
9 Окт 2020
1,742
442
175
Только начал учиться создавать, попытался создать свои первые команды на сервере, но столкнулся с такой проблемой, что после ввода команды - она действительна и работает корректно, но вот в чат еще раз дублируется сообщение error command not found, хотя комманда коректно работает
вот код комманд - (пока экспериментирую, но если кто то может обьяснить почему так происходит,то был бы благодарен)

// Команда для восстановления здоровья
mp.events.addCommand('hp', (player) => {
player.health = 100;
player.outputChatBox('Ваше здоровье восстановлено!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});

// Команда для восстановления брони
mp.events.addCommand('armor', (player) => {
player.armour = 100;
player.outputChatBox('Ваша броня восстановлена!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});

// Команда для "убийства" игрока
mp.events.addCommand('kill', (player) => {
player.health = 0;
player.outputChatBox('Вы убили себя.');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});

// Команда для выдачи транспорта
mp.events.addCommand('car', (player, _, model) => {
if (!model) {
player.outputChatBox('Используйте: /car [название транспорта]');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
return;
}
const vehicle = mp.vehicles.new(model, player.position);
player.putIntoVehicle(vehicle, 0);
player.outputChatBox(Транспорт ${model} создан!);
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});

// Команда для телепортации
mp.events.addCommand('tp', (player, _, x, y, z) => {
if (!x || !y || !z) {
player.outputChatBox('Используйте: /tp [x] [y] [z]');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
return;
}
player.position = new mp.Vector3(parseFloat(x), parseFloat(y), parseFloat(z));
player.outputChatBox(Вы телепортированы на координаты: ${x}, ${y}, ${z});
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
Молодец, что пытаешься учиться и что-то делать, но не молодец, что не пытаешься гуглить свою проблему.
C# отключи в конфиге, раз у тебя серверка на жс.
 

Dikofik

Новый участник
17 Мар 2025
7
0
6
Кажется, проблема заключается в том, что при обработке команды выводится сообщение об ошибке из-за неверно обработанных символов. Попробуйте заменить [ICODE] на обратные кавычки (\`) внутри player.outputChatBox(). Например:

Код:
player.outputChatBox(`Транспорт ${model} создан!`);

Это должно помочь избежать дублирования сообщения об ошибке "command not found".
это не работает
 

Dikofik

Новый участник
17 Мар 2025
7
0
6
Молодец, что пытаешься учиться и что-то делать, но не молодец, что не пытаешься гуглить свою проблему.
C# отключи в конфиге, раз у тебя серверка на жс.
что поделать, я пробовал читать руководство, но особо подробного чего то не нашел, а как учиться по другому я не знаю, я пробую эксперементирую, но если долго в тупике, то лучше уж спросить
 

nafanya100

нафаныч
BackEnd developer
FrontEnd developer
25 Ноя 2023
146
27
65
mp.events.addCommand('hp', (player) => {
player.health = 100;
player.outputChatBox('Ваше здоровье восстановлено!');
player.call('commandHandled'); // Указываем, что команда обработана
});
player.call('commandHandled'); ты можешь убрать везде.
player.call вызывает клиентский евент и по всей видимости у тебя нету на клиенте такого евента.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,775
1,578
211
28
Сразу видно, что этот код был сделан с помощью ИИ, где есть какой-то совершенно ненужный вызов клиентского ивента, которого не существует.
Пробуй больше искать информации и меньше пользоваться ИИ, хотя бы на первых порах, пока ты не понимаешь что есть что, потому что он тебя скорее запутает, чем поможет.
 
Реакции: LIAS1N и Inoi