• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Тп по метке

Kodya

Участник портала
Автор темы
8 Янв 2024
10
0
20
Создал тп по метке, нормально работало, решил сделать через клавишу, после этого, как захожу на сервер, ставлю метку и нажимаю бинд, меня телепортирует, после этого ставлю новую метку, а телепортирует на первую созданную метку, только начинаю разбираться в этом хз в чем проблема, не понимаю почему он запоминает координаты, помогите пж

unknown_2024.02.21-16.01 (2).png
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
879
1,159
5
Похоже, что ваш скрипт бинда для телепортации сохраняет только одну метку и телепортирует вас на нее каждый раз. Вам нужно изменить скрипт бинда так, чтобы он сохранял и обновлял метку при каждом использовании. Проверьте ваш скрипт на возможность сохранения нескольких меток и их обновления при каждом нажатии клавиши бинда.
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
535
231
107
Создал тп по метке, нормально работало, решил сделать через клавишу, после этого, как захожу на сервер, ставлю метку и нажимаю бинд, меня телепортирует, после этого ставлю новую метку, а телепортирует на первую созданную метку, только начинаю разбираться в этом хз в чем проблема, не понимаю почему он запоминает координаты, помогите пж

Посмотреть вложение 12768
Логика какая у тебя:
- КОГДА ИГРОК ВЫБЕРЕТ ВЕЙПОИНТ - вызови функцию OnPlayerCreateWaypoint с такими-то Vector3.
В этой функции:
- Забиндь кнопку НА ПОЗИЦИЮ

Другая логика должна быть: при создании WayPoint'а выносишь значение в статическую переменную, а при Init клиентки биндишь кнопку и ТП-аешь на эту статик переменную
 

Kodya

Участник портала
Автор темы
8 Янв 2024
10
0
20
Спасибо, суть понял, если бы был пример был бы очень благодарен.
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
535
231
107

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
300
153
80
33
Бинд кнопки лучше всего вынести с onPlayerCreateWaypoint, так как при каждой поставленной метке будет добавляться новый бинд и могут быть в дальнейшем конфликты.
По правильному - кнопка биндится только один раз при инициализации либо после выполнения функции делаешь unBind этой клавиши.