• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Убрать урон от машины

Bloodlust

Специалист
25 Апр 2021
311
91
112
Добрый день, как можно убрать урон от авто (когда игрок давит другого) и когда игрок выпрыгивает из машины. Короче говоря если кто играл то как на GTA 5 RP. Правильно ли я понимаю что нужно использовать это: mp.players.local.hasBeenDamagedByAnyVehicle
 

datletik

Участник портала
26 Сен 2020
33
13
66
JavaScript:
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player") {
        entity.setCanBeDamagedBy(0, false);
    }
});

mp.events.add("playerExitVehicle", (player, vehicle) => {
    player.setInvincible(true);
    setTimeout(() => {
        player.setInvincible(false);
    }, 5000); // 5 секунд, после чего игрок снова становится уязвимым
});


Это лишь пример так-же можно сделать проверку на нахождение в определенной зоне , чтобы убрать урон там
 

Mr.Scalise

Специалист
7 Окт 2021
447
88
90
JavaScript:
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player") {
        entity.setCanBeDamagedBy(0, false);
    }
});

mp.events.add("playerExitVehicle", (player, vehicle) => {
    player.setInvincible(true);
    setTimeout(() => {
        player.setInvincible(false);
    }, 5000); // 5 секунд, после чего игрок снова становится уязвимым
});


Это лишь пример так-же можно сделать проверку на нахождение в определенной зоне , чтобы убрать урон там
SetInvinsible нужно вставлять в рендер
 

infirmitive

Новый участник
8 Мар 2022
40
3
33
SetInvinsible нужно вставлять в рендер
а-ля сделать на клиенте функцию, которая будет менять булеву функцию и при выходе из машины с сервера вызываться и в рендере при условии менять статус игроку?
 

infirmitive

Новый участник
8 Мар 2022
40
3
33
SetInvinsible нужно вставлять в рендер
типа такого?

клиент:
JavaScript:
let immortality = false;

mp.events.add("immortality_player", () => {
    immortality = !immortality;
});

mp.events.add("render", () => {
    if (immortality) {
        player.setInvincible(true);
    }
});

сервер:
JavaScript:
mp.events.add("playerExitVehicle", (player, vehicle) => {
    player.call("immortality_player");
    setTimeout(() => {
        player.call("immortality_player");
    }, 5000);
});
 

Bloodlust

Специалист
25 Апр 2021
311
91
112
Спасибо всем за ответы. Буду проверять и если что выложу своё решение