• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Удаляю марки авто а машина становится в 2 раза больше розмером

Dedus

Новый участник
20 Фев 2024
10
1
25
День добрый мастера этого дела ))
Решил поучиться удалять марки, получается наудивление все собираю и загружаю работает хорошо. Проблема в том что размер файла становится в 2 раза больше, подскажите что сделать что бы вернуть прежний розмер, спасибо господа гуру!
 

MADARAdev

Старожил
media
FrontEnd developer
30 Дек 2020
734
280
141
28
Привет! Было бы хорошо если бы ты рассказал, как ты пытался удалить, вообщем то описал действия, возможно это поможет ребятам лучше понять твою ситуацию!
 
Реакции: Dedus

Dedus

Новый участник
20 Фев 2024
10
1
25
Привет! Было бы хорошо если бы ты рассказал, как ты пытался удалить, вообщем то описал действия, возможно это поможет ребятам лучше понять твою ситуацию!
Я через кодвалкер достаю например goe63spolice.yft потом импортирую его в blender удаляю марку авто и експортирую обратно в папку, после открываю кодвалкер и експортирую обратно. После чего он стаёт весить в 2 раза больше
 
Реакции: MADARAdev

og frog

Старожил
High modeler
14 Апр 2023
265
221
118
23
При импорте любой модельки в блендер оно тебе лишних вертексов накидывает (с одеждой обычно так)

p.s Все равно смотри чтобы сама модель не поломалась от проделанного, иногда может шейдинг сломаться и нужно чинить ручками ;)
 
Реакции: XDeveluxe и MADARAdev

Dedus

Новый участник
20 Фев 2024
10
1
25
При импорте любой модельки в блендер оно тебе лишних вертексов накидывает (с одеждой обычно так)

p.s Все равно смотри чтобы сама модель не поломалась от проделанного, иногда может шейдинг сломаться и нужно чинить ручками ;)
Сори, не помогло
 
  • Wow
Реакции: og frog

AlanBarbori

Участник портала
21 Сен 2022
52
23
46
22
День добрый мастера этого дела ))
Решил поучиться удалять марки, получается наудивление все собираю и загружаю работает хорошо. Проблема в том что размер файла становится в 2 раза больше, подскажите что сделать что бы вернуть прежний розмер, спасибо господа гуру!
Подсказал бы, но никогда не пользовался блендером и думаю что Zmodeler больше подходит для работы с транспортом.
 

Justin_Games

Участник портала
5 Дек 2020
41
15
65
Тут беда с rpf архивами. Когда ты перезаливаешь в архвих yft, ytd и прочие файлы, они хоть и заменяются, но общий вес увеличивается на размер этого файла.
Rage Server на этапе запуска показывает эти файлы реального размера и вжатого, от чего ты видишь в консоли строку
1738763514065.png

Тем не менее игрок будет скачивать не сжатый, а полный обьём dlc.
Сам искал какой-нибудь утилиту/скрипт которой решал бы эту проблему, но решение пока только одно - создаёшь пустой dlc.rpf и переносишь туда готовую модель. Таким образом будет минимальный вес. Если внутри dlc есть ещё вложены архивы rpf, тогда и их ты должен создать пустые и перенести в них только внутренний контент.
 

Dedus

Новый участник
20 Фев 2024
10
1
25
Тут беда с rpf архивами. Когда ты перезаливаешь в архвих yft, ytd и прочие файлы, они хоть и заменяются, но общий вес увеличивается на размер этого файла.
Rage Server на этапе запуска показывает эти файлы реального размера и вжатого, от чего ты видишь в консоли строку
Посмотреть вложение 18374
Тем не менее игрок будет скачивать не сжатый, а полный обьём dlc.
Сам искал какой-нибудь утилиту/скрипт которой решал бы эту проблему, но решение пока только одно - создаёшь пустой dlc.rpf и переносишь туда готовую модель. Таким образом будет минимальный вес. Если внутри dlc есть ещё вложены архивы rpf, тогда и их ты должен создать пустые и перенести в них только внутренний контент.
Спасибо
:)
 

netnetnetn

Новый участник
13 Фев 2022
1
4
58
Сам искал какой-нибудь утилиту/скрипт которой решал бы эту проблему, но решение пока только одно - создаёшь пустой dlc.rpf и переносишь туда готовую модель.

В OpenIV есть инструмент, "дефрагментация архивов" называется, я вот им пользовался для решения этой проблемы.
 

Reys

Мастер
25 Май 2023
433
196
87
Аналогичным способом пользуюсь дефрагментацией через код Волкер , разрешить редактирование и правой кнопкой по рпф
 
Реакции: netnetnetn и Dmitry_V