• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Вопрос по вёрстке

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,821
1,874
208
35
Привет!
Обозначу сразу несколько пунктов

  • Я не верстальщик, и просто обладаю какими-то базовыми понятиями про то как это примерно работает - дивы, стили, хтмл теги. Умел верстать я последний раз таблицами лет двадцать назад.
  • Я понимаю, что учится вёрстке сразу на сборщиках - быть ебучим дауном, и начал параллельно учиться базовой вёрстке.

Просто я шизоид, который считает что хочешь сделать хорошо = делай всё сам, а тут так сказать живая необходимость, ничего к сожалению не сделаешь.
Но я всегда предполагаю, что я просто даун, который чего-то не знает. Обычно это так и есть, особенно когда ты сразу лезешь куда-то, куда без базовых знаний лезть не надо.

Теперь к вопросу.

1683029565189.png

Начинаем с базы
1683029672281.png


Вот так выглядит его хтмлОЧКА
HTML:
<div class="npc" v-if="active">

    <!-- ID 1 -->
    <div class="npc-content" id="npc-1">
        <div class="npc_name">Jess Engminton</div>
        <div class="npc_title">Следящая за погодой</div>
        <div class="npc_question">Каждый из нас понимает очевидную вещь: дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение экономической целесообразности принимаемых решений. Но интерактивные прототипы подвергнуты целой серии.</div>
        <div class="npc_answers">
            <div class="npc_answer" @click="choose(lcpd1)">Да, согласен, узнал. А ты меня узнал?</div>
            <div class="npc_answer" @click="choose(lcpd2)">Да, согласен, узнал. А ты меня узнал?</div>
            <div class="npc_answer" @click="choose(lcpd3)">Да, согласен, узнал. А ты меня узнал?</div>
            <div class="npc_answer" @click="choose(lcpd4)">Да, согласен, узнал. А ты меня узнал?</div>
        </div>
    </div>

    .....................

Не буду показывать все стили, в рамках вопроса смысла вроде нет.
Но вот те что будут нас интересовать -
CSS:
.npc_question {
    position: relative;
    z-index: 1;
    margin-top: 17px;
    margin-bottom: 7px;
    padding: 28px 70px;
    font-weight: bold;
    font-size: 18px;
    line-height: 22px;
    letter-spacing: 0.02em;
}

.npc_answers {
    display: flex;
    flex-wrap: wrap;
    justify-content: space-between;
}
.npc_answer {
    cursor: pointer;
    position: relative;
    z-index: 1;
    box-sizing: border-box;
    padding: 23px 50px;
    width: 48%;
    margin: 10px 0;
    font-weight: bold;
    font-size: 16px;
    line-height: 19px;
    letter-spacing: 0.02em;
}

Ещё всякие афтеры есть, бефоры - похуй.

1683029600551.png


Акей.
Теперь идём в легендарную сборочку, которую мы купили за охулиард денег до того, как её слил какой-то пидарас - вместо своей параши, которую писали несколько лет, потому что изучать что-то новое всегда прикольно.

Делаем всё то же самое в нашем svelte - файлике.

HTML:
{#if questData && questData.data}
<div class="npc">
    <div class="npc-content">
        <div class="npc_name">{getActors (questData.actorName).name}</div>
        <div class="npc_question">{titleData [titleData.length - 1]}</div>

            <div class="npc_answers">

                {#each questData.data.buttons as item, index}
                <div class="npc_answer {item.style}" class:active={questData.select === index} on:click={() => clickButton(item)}>
                    {item.name}
                </div>
                {/each}

            </div>
    
    </div>
</div>

Теперь у нас sass вместо css, по этому по хорошему соблюдаем всякую табуляцию, красивенько ниже стиля блока дописываем свои &:after и прочая
Точно блять так же, только чуть чуть отформатированее вроде должен выглядеть стиль


CSS:
.npc_question
    position: relative
    z-index: 1
    margin-top: 17px
    margin-bottom: 7px
    padding: 28px 70px
    font-weight: bold
    font-size: 18px
    line-height: 22px
    letter-spacing: 0.02em

.npc_answers
    display: flex
    flex-wrap: wrap
    justify-content: space-between

.npc_answer
  cursor: pointer
  position: relative
  z-index: 1
  box-sizing: border-box
  padding: 23px 50px
  width: 48%
  margin: 10px 0
  font-weight: bold
  font-size: 16px
  line-height: 19px
  letter-spacing: 0.02em

&:after, &:before, &:hover:after - это я всё сознательно опустил.
Суть в том что технически файлы стилей исключая форматирование css\sass - абсолютно одинаковые.

А вопрос звучит так

Что это за хуйня
1683030187761.png


1683030266195.png

1683030877917.png

Никаких блоков выше, которые бы описывали правила расположения блока уровнем выше npc на странице - быть не должно, потому что в версии редейджа диалог с нпс вообще на всё ебало, даже на моём мониторе пизда широком он прижимается к краям.

Что я попробовал.
Поменять в индексном файле
Код:
    <meta name='viewport' content='width=device-width'>
на
Код:
<meta name='viewport' content='width=device-width, initial-scale=1.0'>
Это нихуя не дало

На минуту отвлечь чатжпт от разговоров со мной в порно-сеттинге и спросить в чём может быть дело - она посоветовала дописать
Код:
*, *::before, *::after {  box-sizing: border-box; }
Я убрал её блядские скобочки и кавычки, дописал - и это тоже нихуя не поменяло

Дальше с ней ебаться бесполезно, потому что чтобы получить вразумительный ответ - нужно задавать вразумительный вопрос, предполагая проблему.
А когда ты ебло, которое пытается верстать сразу под фреймворки - ну удачи конечно.

В тупую увеличить ширину всего блока
Код:
.npc-content
    width: 750px
    padding: 70px 170px
    padding-bottom: 30px
    margin: 0 auto
до 1250 - и да, это естественно сработало.

1683031296425.png


Я пробую это прямо пока пишу на самом деле, поэтому можно по идее всё это стереть и не создавать тему вообще, теперь, конечно.
Спасибо большое за помощь, парни.


Ладно
А объясните мне пожалуйста, почему так?
Шрифт, размер - не настолько сильно отличаются чтобы не влезать в блок
Ширина ну явно сильно разная
Почему в одном случае мне хватает 750 пикселей, а во втором - сильно нет? В чём разница?
Есть какие-то принципиальные отличия у сасса, где-то какой-то множитель пикселей на х.05 стоит, или чего?

1683032845851.png
 
Последнее редактирование:
  • RoflanEbalo
Реакции: NKondr и Amazingevich

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,780
1,580
211
28
Впервые за всю историю у людей появилась возможность отомстить тебе ответом на твой вопрос :roflanebalo: :roflanebalo: :roflanebalo:
 
  • RoflanEbalo
Реакции: Inoi

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,821
1,874
208
35
Впервые за всю историю у людей появилась возможность отомстить тебе ответом на твой вопрос :roflanebalo: :roflanebalo: :roflanebalo:
Не впервые, я уже пару раз что-то спрашивал :j3r:
Раз в третий наверное
 

Andrew Fares

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
68
42
79
Многа букав, конечно, но если я правильно понял, то резюмирую: при вёрстке в редакторе - один вид(нормальный), при отображении в CEF рейджа - другой вид(не норма).

У меня сразу вопрос насчёт того, а какие вообще стили вычисляются в CEF remote debug? Посмотреть бы туда и вживую поредачить отображение в CEF.
Я далеко не профи в этом деле, но по моему представлению ситуации - как будто есть ещё стили, которые перекрывают стили этого интерфейса.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,821
1,874
208
35
Многа букав, конечно, но если я правильно понял, то резюмирую: при вёрстке в редакторе - один вид(нормальный), при отображении в CEF рейджа - другой вид(не норма).

У меня сразу вопрос насчёт того, а какие вообще стили вычисляются в CEF remote debug? Посмотреть бы туда и вживую поредачить отображение в CEF.
Я далеко не профи в этом деле, но по моему представлению ситуации - как будто есть ещё стили, которые перекрывают стили этого интерфейса.
А в живую в цефке рейджа первый вариант отображается нормально, ему хватает 750 пикселей, так же как и в браузере.
Ну вот точно так же как на скрине из браузера - он и выглядит в игре. Ноль разницы в плане того, как умещается контент.
А второй с такой же шириной - сильно меньше.

С тем что какие-то стили перекрывают этот блок в целом конечно мысль вразумительная вполне, справедливая. Возможно и правда стоит посмотреть в дебаггере.
Но тогда не очень понятно, почему если просто ебануть 1250 - блок растягивается нормально, ему уже ничего не мешает.
По логике если-бы какой-то другой стиль мешал - это бы нихуя не помогло.

У меня пока складывается какое-то ощущение что в первом варианте какое-то глобальное масштабирование меньше было.
Невероятно впадлу просто поднимать старую версию сервера, чтобы с линейкой сравнивать, но как будто бы в игре интерфейс глобально был меньше.


Многа букав, конечно
Извините, ето болезнь просто
Да и пока сам как можно подробнее объясняешь - начинаешь попутно понимать, что нужно сделать, обычно
 

MADARAdev

Старожил
media
FrontEnd developer
30 Дек 2020
734
280
141
28
Было бы круче если бы ты все от дисплеев реализовывал. (Я бы сделал так).

Могу помочь если необходимо. MADARA#2022
 
  • Love
Реакции: Inoi

allready

Начинающий специалист
FrontEnd developer
8 Ноя 2020
128
48
85
А в живую в цефке рейджа первый вариант отображается нормально, ему хватает 750 пикселей, так же как и в браузере.
Ну вот точно так же как на скрине из браузера - он и выглядит в игре. Ноль разницы в плане того, как умещается контент.
А второй с такой же шириной - сильно меньше.

С тем что какие-то стили перекрывают этот блок в целом конечно мысль вразумительная вполне, справедливая. Возможно и правда стоит посмотреть в дебаггере.
Но тогда не очень понятно, почему если просто ебануть 1250 - блок растягивается нормально, ему уже ничего не мешает.
По логике если-бы какой-то другой стиль мешал - это бы нихуя не помогло.

У меня пока складывается какое-то ощущение что в первом варианте какое-то глобальное масштабирование меньше было.
Невероятно впадлу просто поднимать старую версию сервера, чтобы с линейкой сравнивать, но как будто бы в игре интерфейс глобально был меньше.



Извините, ето болезнь просто
Да и пока сам как можно подробнее объясняешь - начинаешь попутно понимать, что нужно сделать, обычно
убираешь везде px и переделываешь под vh. ( можешь создать scss функцию и ее везде применять ). Тогда адаптировать никакое разрешение не придется
 

allready

Начинающий специалист
FrontEnd developer
8 Ноя 2020
128
48
85
убираешь везде px и переделываешь под vh. ( можешь создать scss функцию и ее везде применять ). Тогда адаптировать никакое разрешение не придется
Вот тебе и вычисление vh:
@function get-vh($object) {
$vh: (1080 / 100) * 1px;
@return ($object / $vh) * 1vh;
}

Использование:
<style lang="scss">
@import './get-vh.scss';
.class {
width: get-vh(200px);
font-size: get-vh(30px);
}
 
Реакции: MADARAdev