1)

Какой-то баг в казино Black Jack
2) Вторая ошибка


Какой-то баг в казино Black Jack
JavaScript:
mp.events.add('casinoKeys', (act, ...data) => {
switch (act) {
case 'setChips':
global.casinoKeys.execute(`casinoKeys.setChips('${data[0]}', '${data[1]}')`);
break;
case 'setBet':
global.casinoKeys.execute(`casinoKeys.setBet('${data[0]}', '${data[1]}')`);
break;
case 'setTime':
global.casinoKeys.execute(`casinoKeys.setTime('${data[0]}', '${data[1]}')`);
break;
case 'toggleStart':
global.casinoKeys.execute(`casinoKeys.toggleStart(${data[0]})`);
break;
case 'show':
mp.events.call('showHUD', false);
global.casinoKeys = mp.browsers.new('http://package/browser/modules/Casino/UI/CasinoKeys/index.html');
global.casinoKeys.active = true; // показываем
global.casinoKeys.execute(`casinoKeys.show()`);
break;
case 'hide':
mp.events.call('showHUD', true);
global.casinoKeys.execute(`casinoKeys.hide()`);
global.casinoKeys.active = false
global.casinoKeys = null;
break;
}
});
2) Вторая ошибка

JavaScript:
mp.events.add('BlipsHijacking', function (state, pos) {
if (state) {
const blip = mp.game.ui.addBlipForRadius(pos.x, pos.y, pos.z, 500);
mp.game.invoke(getNative("SET_BLIP_SPRITE"), blip, 4);
mp.game.invoke(getNative("SET_BLIP_ALPHA"), blip, 255);
mp.game.invoke(getNative("SET_BLIP_COLOUR"), blip, 47);
blips2 = blip;
}
else {
mp.game.invoke(getNative("SET_BLIP_ALPHA"), blips2, 0);
}
});