• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Хит маркер

Deran

Участник портала
17 Июн 2024
4
0
10
У меня есть вот такой скрипт для хит маркеров который я взял с этого форма Как настроить чтоб показывался точный урон оружия:

JavaScript:
global.hitSettings = {
    enable: false,

    font: 2,
    size: 4,
    color: "white",

    deadMarker: false,
    deadText: "УМЕР",
    deadColor: "red",
    deadSound: false,

    headMarker: false,
    headText: "В ГОЛОВУ",
    headColor: "blue",
    headSound: false,
}

class HitObject {
    amount;
    position;
    count = 0;

    constructor(amount, position) {
        this.amount = amount;
        this.position = position;
    }
}

class HitText {
    list = [];

    add(amount, position) {
        if (!hitSettings.enable) return;
        this.list.push(new HitObject(amount, position));
    }
    render() {
        this.list.forEach((element) => {

            mp.game.graphics.drawText(element.amount.toString(), [element.position.x, element.position.y, element.position.z + 1.4], { font: hitSettings.font, color: [255,255,255,255], centre: true, scale: [hitSettings.size / 10, hitSettings.size / 10], outline: true });
            element.count += 3;
            element.position.z += 0.02;

            if (element.count > 155) {
                var find = Hits.list.findIndex(elemen => elemen == element);

                if (find !== -1) Hits.list.splice(find, 1);
            }
        });
    }
}

global.Hits = new HitText();

var hitPreview = {
    Enable: false,
    Text: "-10",
    Color: "red",
    Size: 10,
    Font: 7,
}

mp.events.add("render", () => {
    if (hitPreview.Enable) {
        mp.game.graphics.drawText(~${hitPreview.Color}~${hitPreview.Text}, [0.5, 0.5], {
            font: hitPreview.Font,
            color: [255, 255, 255, 255],
            scale: [hitPreview.Size / 10, hitPreview.Size / 10],
            outline: true
        });
    }
    Hits.render();
    // if (hitPreview.Enable) {
    // }
});

if (mp.storage.data.hitSettings == undefined) {
    mp.storage.data.hitSettings = hitSettings;
    mp.storage.flush();
}
else {
    hitSettings = mp.storage.data.hitSettings;
}
mp.events.add("client.hits.settings.preview", (enable, text, color, size, font) => {
    hitPreview.Enable = enable; hitPreview.Text = text; hitPreview.Color = color; hitPreview.Size = size; hitPreview.Font = font;
});

mp.events.add('client.hits.settings.save', (settings) => {
    hitSettings = JSON.parse(settings);
    mp.storage.data.hitSettings = hitSettings;
    mp.storage.flush();
    mp.api.notify.done("Настройки Хит-маркера сохранены!", 3000);
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,773
1,305
5
Для того чтобы скрипт показывал точный урон оружия, вам необходимо изменить метод добавления урона в массив HitText. Расширьте конструктор HitObject добавлением переменной weaponDamage, в которую вы передадите точный урон от оружия. Затем в методе render выводите этот урон вместо element.amount.