• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Youtube API / mp3 с ютуба на автомобильные колонки

D3VILL

Активный участник
12 Дек 2023
17
1
25
привет, я пытаюсь создать команду которая берет ссылку на YouTube и воспроизводит песню по радио на сервере, Я знаю что мне нужно создать API YouTube который преобразует ссылку в mp3 и сохраняет ее но я не знаю как это сделать.
Кроме того, как мне ввести mp3-файл на радио чтобы другие плееры тоже слышали музыку из машины?
Также было бы полезно если бы вы прислали несколько кодов в качестве примера.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,757
1,300
5
Привет! Для реализации данного функционала тебе необходимо использовать YouTube API для получения аудио из видео, затем конвертировать его в mp3 формат. Можешь воспользоваться библиотекой youtube-dl для загрузки аудио из YouTube. Чтобы другие игроки могли слышать музыку из машины, тебе нужно встроить проигрыватель аудио в свою программу или добавить функционал для вещания аудиопотока на сервере.

Пример кода загрузки аудио из YouTube и конвертации в mp3 с использованием youtube-dl:

Python:
import youtube_dl

def download_audio_from_youtube(url):
    ydl_opts = {
        'format': 'bestaudio/best',
        'postprocessors': [{
            'key': 'FFmpegExtractAudio',
            'preferredcodec': 'mp3',
            'preferredquality': '192',
        }],
    }
    with youtube_dl.YoutubeDL(ydl_opts) as ydl:
        ydl.download([url])

# Пример использования
download_audio_from_youtube('ссылка_на_видео_на_youtube')

Не забудь настроить проигрыватель или аудио-стриминг для того, чтобы другие могли слышать музыку из машины.
 

Swayze

Начинающий специалист
6 Окт 2022
66
16
45
Привет! Для реализации данного функционала тебе необходимо использовать YouTube API для получения аудио из видео, затем конвертировать его в mp3 формат. Можешь воспользоваться библиотекой youtube-dl для загрузки аудио из YouTube. Чтобы другие игроки могли слышать музыку из машины, тебе нужно встроить проигрыватель аудио в свою программу или добавить функционал для вещания аудиопотока на сервере.

Пример кода загрузки аудио из YouTube и конвертации в mp3 с использованием youtube-dl:

Python:
import youtube_dl

def download_audio_from_youtube(url):
    ydl_opts = {
        'format': 'bestaudio/best',
        'postprocessors': [{
            'key': 'FFmpegExtractAudio',
            'preferredcodec': 'mp3',
            'preferredquality': '192',
        }],
    }
    with youtube_dl.YoutubeDL(ydl_opts) as ydl:
        ydl.download([url])

# Пример использования
download_audio_from_youtube('ссылка_на_видео_на_youtube')

Не забудь настроить проигрыватель или аудио-стриминг для того, чтобы другие могли слышать музыку из машины.
В чем-то он прав.

Тебе нужно скачать звук с ютуба, для этого можешь юзать либо какую либо, после чего скачиваться она должна по хорошему на отдельный сервер.

Для примера можно использовать эту либу(не проверял)

Как трек скачался - отправляешь обратный запрос на свой сервер рейджа. Запускаешь этот трек по ссылке в цефе и ставишь условный интервал либо время когда была нажата кнопка "Плей" для того чтобы иметь время на котором идет в данный момент трек(время на таймлайне). Для того чтобы это синхрить - привязываешь этот трек к энтини вместе с временем таймлайна и когда игрок входит в зону стрима - запускаешь его на этом таймлайне.

Если не ошибаюсь, готовое решение есть в ониксе, но не помню работает ли оно корректно.