This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Мануал Загрождения для полиции в мод RedAge RP (PD Beacon)

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,060
2,451
219
Author: AdiKesetovic



Sorry but I don't know Russian, but here goes a simple code to allow PD (Or anyone else you wanna add) to place beacons, for whatever reason, crime scene or something else ...
Just paste this somewhere in Commands.cs and in game use command "/bc" to put beacon.

C#:
[Command("bc")]
        public static void CMD_bc(Client player)
        {
            try
            {
                if (Main.Players[player].FractionID != 7) return;
                if (Main.Players[player].FractionLVL < 5) return;
                if (player.Dimension != 0) return;

                if (player.HasData("PDOBJECT"))
                {
                    var beacon = NAPI.Data.GetEntityData(player, "PDOBJECT");
                    try
                    {
                        NAPI.Entity.DeleteEntity(beacon);
                        NAPI.ColShape.DeleteColShape(player.GetData("PDOBJECTSHAPE"));
                        NAPI.Data.ResetEntityData(player, "PDOBJECT");
                    }
                    catch
                    {

                    }
                }
                else
                {
                    var beacon = NAPI.Object.CreateObject(10928689, player.Position - new Vector3(0, 0, 1.0), new Vector3(0, 0, 0), 255, 0);
                    var beaconShape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(player.Position - new Vector3(0, 0, 1.0), 1, 2, 0);
                    beaconShape.OnEntityEnterColShape += (s, e) =>
                    {
                        if (!Main.Players.ContainsKey(e)) return;
                        e.SetData("PDOBJECT", beacon);
                        e.SetData("PDOBJECTSHAPE", beaconShape);
                    };
                    beaconShape.OnEntityExitColShape += (s, e) =>
                    {
                        if (!Main.Players.ContainsKey(e)) return;
                        e.ResetData("PDOBJECT");
                    };
                }
            }
            catch
            {

            }
        }

You use the same command to remove them, just come near beacon and type "/bc".
 
Последнее редактирование:
Реакции: GLHF

nettkom

Специалист
14 Сен 2020
58
42
82
Извините, но я не знаю русского, но вот простой код, позволяющий PD (или кому-то еще, кого вы хотите добавить) размещать маяки по любой причине, на месте преступления или что-то еще ... Просто вставьте это где-нибудь в Commands.cs и в игре используйте команду «/ bc», чтобы поставить маяк.




Вы используете ту же команду, чтобы удалить их, просто подойдите к маяку и введите «/ bc».
 

Вложения

  • Commands.zip
    22 KB · Просмотры: 282
Последнее редактирование: