Мануал Загрождения для полиции в мод RedAge RP (PD Beacon)

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
191
78
57
Author: AdiKesetovic

1600278756138.png


Sorry but I don't know Russian, but here goes a simple code to allow PD (Or anyone else you wanna add) to place beacons, for whatever reason, crime scene or something else ...
Just paste this somewhere in Commands.cs and in game use command "/bc" to put beacon.

C#:
[Command("bc")]
        public static void CMD_bc(Client player)
        {
            try
            {
                if (Main.Players[player].FractionID != 7) return;
                if (Main.Players[player].FractionLVL < 5) return;
                if (player.Dimension != 0) return;

                if (player.HasData("PDOBJECT"))
                {
                    var beacon = NAPI.Data.GetEntityData(player, "PDOBJECT");
                    try
                    {
                        NAPI.Entity.DeleteEntity(beacon);
                        NAPI.ColShape.DeleteColShape(player.GetData("PDOBJECTSHAPE"));
                        NAPI.Data.ResetEntityData(player, "PDOBJECT");
                    }
                    catch
                    {

                    }
                }
                else
                {
                    var beacon = NAPI.Object.CreateObject(10928689, player.Position - new Vector3(0, 0, 1.0), new Vector3(0, 0, 0), 255, 0);
                    var beaconShape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(player.Position - new Vector3(0, 0, 1.0), 1, 2, 0);
                    beaconShape.OnEntityEnterColShape += (s, e) =>
                    {
                        if (!Main.Players.ContainsKey(e)) return;
                        e.SetData("PDOBJECT", beacon);
                        e.SetData("PDOBJECTSHAPE", beaconShape);
                    };
                    beaconShape.OnEntityExitColShape += (s, e) =>
                    {
                        if (!Main.Players.ContainsKey(e)) return;
                        e.ResetData("PDOBJECT");
                    };
                }
            }
            catch
            {

            }
        }
You use the same command to remove them, just come near beacon and type "/bc".
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: GLHF

nettkom

Участник портала
31
2
17
Извините, но я не знаю русского, но вот простой код, позволяющий PD (или кому-то еще, кого вы хотите добавить) размещать маяки по любой причине, на месте преступления или что-то еще ... Просто вставьте это где-нибудь в Commands.cs и в игре используйте команду «/ bc», чтобы поставить маяк.




Вы используете ту же команду, чтобы удалить их, просто подойдите к маяку и введите «/ bc».
 

Вложения

Последнее редактирование: