• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Значения времени разгона/торможения/управляемости

Exception

Новый участник
6 Фев 2023
11
0
20
Всем привет. Необходимо получить время торможения машины 0-60 0-100, время разгона автомобиля и т.д. В гта онлайн есть такие шкалы в тюнинге, означающие сцепление, ускорение и торможение. Какие методы позволяют получить это? Слышал где-то о GetModelMaxAcceleration, MaxBraking и т.д, это они?
 
Последнее редактирование:

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,794
1,595
211
28
Всем привет. Необходимо получить время торможения машины 0-60 0-100, время разгона автомобиля и т.д. В гта онлайн есть такие шкалы в тюнинге, означающие сцепление, ускорение и торможение. Какие методы позволяют получить это? Слышал где-то о GetModelMaxAcceleration, MaxBraking и т.д, это они?
Сервер не знает актуальные данные по машинам.
Всё, что знает сервер, находится в vehiclesData.json в одной из папок, не вспомню в какой именно, это дэфолтный файл, именно из него подтягиваются данные, если на сервере ты пройдёшь по .GetModelMaxAcceleration и другим.
Чтобы в нём были данные от машин из DLC - их придётся прописывать туда ручками.

Актуальные данные (скорость, разгон и т.д) знает только клиент, оттуда можно их получить.
 

Exception

Новый участник
6 Фев 2023
11
0
20
Да, я про клиент спрашиваю. А GetModelMaxAcceleration учитывает измененный handling через .SetHandling(..);?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,794
1,595
211
28
Да, я про клиент спрашиваю. А GetModelMaxAcceleration учитывает измененный handling через .SetHandling(..);?
Вот этого я подсказать тебе не смогу.
Проверь: получил изначальные данные, потом сделай .setHandling и получи еще раз, сравни значения
 

Exception

Новый участник
6 Фев 2023
11
0
20
Да я и спросил потому что нет возможности проверить сейчас :c . Сижу верстаю интерфейс далеко от дома, и вот не знаю стоит ли оставлять в дизайне место под эти значения. Ну должно учитывать, в GTAO вроде при установке шин с низким сцеплением шкала так же реагирует (если это не просто имитация, лол).