This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Звук открытия и закрытия дверей машины

mp.flow

Участник портала
9 Май 2022
39
11
68
Пробовал вызвать с разными индексами дверей, при вводе команды нахожусь в машине (player.vehicle не null) но звука нету, не могу понять что тут не так

Сервер:
JavaScript:
let openSound = false;
mp.events.addCommand("test", (player, doorIndex) => {
    mp.players.callInRange(player.position, 15, "client:sync:playVehicleDoorSound", [openSound, player.vehicle, Number(doorIndex)]);
    openSound = !openSound;
});

Клиент:
JavaScript:
const native_PLAY_VEHICLE_DOOR_OPEN_SOUND = "0x3A539D52857EA82D";
const native_PLAY_VEHICLE_DOOR_CLOSE_SOUND = "0x62A456AA4769EF34";

mp.events.add("client:sync:playVehicleDoorSound", (openSound, vehicle, door) => {
    mp.game.invoke(openSound ? native_PLAY_VEHICLE_DOOR_OPEN_SOUND : native_PLAY_VEHICLE_DOOR_CLOSE_SOUND, vehicle, door);
});
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
entity - сущность нужной машины, от которой будет исходить звук.
JavaScript:
mp.game.audio.playSoundFromEntity(1, "Remote_Control_Close", entity.handle, "PI_Menu_Sounds", true, 0);
mp.game.audio.playSoundFromEntity(1, "Remote_Control_Open", entity.handle, "PI_Menu_Sounds", true, 0);
Возможно это не тот звук, что тебя интересует, конечно, но есть вот такой.
 
Реакции: mp.flow

mp.flow

Участник портала
9 Май 2022
39
11
68
Это тот, спасибо)
 
Реакции: XDeveluxe