Отрисовать нужно будет только голову и соединить с телом гта
Обязанности:
Создание 3D-моделей (персонажей) по предоставленным фото или референсам.
Оптимизация моделей под движок GTA V (низкополигональные сетки, LOD).
Текстурирование (PBR желательно, но не обязательно).
Подготовка моделей к экспорту в формат, совместимый с RAGE MP (включая .ydr, .ydd, .yft и т.п.).
Настройка скинов и костюмов для персонажей.
Тестирование моделей в RAGE MP (желательно на своём тестовом сервере или через скриншоты/видео).
Требования:
Уверенное владение 3D-пакетами: Blender, 3ds Max, ZBrush или аналогами.
Опыт создания моделей по референсам/фото.
Знание особенностей импорта моделей в GTA V (через OpenIV, GIMS Evo, CodeWalker и т.п.).
Умение оптимизировать меши и текстуры под реалтайм.
Навыки ретопологии и UV-развертки.
Базовые навыки риггинга и скиннинга.
Понимание форматов GTA V (ytd, ydr, ydd и т.д.).
Обязанности:
Создание 3D-моделей (персонажей) по предоставленным фото или референсам.
Оптимизация моделей под движок GTA V (низкополигональные сетки, LOD).
Текстурирование (PBR желательно, но не обязательно).
Подготовка моделей к экспорту в формат, совместимый с RAGE MP (включая .ydr, .ydd, .yft и т.п.).
Настройка скинов и костюмов для персонажей.
Тестирование моделей в RAGE MP (желательно на своём тестовом сервере или через скриншоты/видео).
Требования:
Уверенное владение 3D-пакетами: Blender, 3ds Max, ZBrush или аналогами.
Опыт создания моделей по референсам/фото.
Знание особенностей импорта моделей в GTA V (через OpenIV, GIMS Evo, CodeWalker и т.п.).
Умение оптимизировать меши и текстуры под реалтайм.
Навыки ретопологии и UV-развертки.
Базовые навыки риггинга и скиннинга.
Понимание форматов GTA V (ytd, ydr, ydd и т.д.).
Последнее редактирование: