Приветствую! Мы большая сформированная команда, пол года стоящая за разработкой собственного мода с СНГ сеттингом на базе Rage:MP. Проект уже имеет пройденные альфа-тесты, аудиторию в социальных сетях, а так же более 1000 регистраций.
В ноябре этого года выходим в релиз, а так же готовы к расширению нашей команды талантливыми кадрами, ниже список актуальных вакансий тех, кто требуется в команду.
BackEnd Developer (C#, MySQL.)
Тебе нужно иметь:
3D Modeller (Работа с картой, интерьерами)
FullStack Engineer (Client/CEF: VUE 3 (SPA, Vuex), HTML, CSS, TypeScript/JavaScript)
От тебя потребуется:
В первую очередь мы ищем людей, умеющих работать в команде, мыслить в долгосрочной перспективе, а так же обучаться новому "в боевом режиме".
Мы готовы предложить достойную и стабильную ЗП, комфортный рабочий график в дружном и постоянно развивающемся коллективе.
Условия по ЗП обсуждаются с каждым лично и выстраиваются индивидуально исходя из скиллов и опыта кандидата.
Откликнуться на одну из вакансий можно в Telegram - @artemcomm
В ноябре этого года выходим в релиз, а так же готовы к расширению нашей команды талантливыми кадрами, ниже список актуальных вакансий тех, кто требуется в команду.
BackEnd Developer (C#, MySQL.)
Тебе нужно иметь:
Навыки работы в коллективе
Навыки пользования трекерами задач (Jira / другие)
Уверенное знание C# и опыт работы с БД
Умение пользоваться ChatGpt..
Навыки работы с GitHub и версиями мода
Умение оперативно реагировать на ошибки и исправлять их
Навыки пользования трекерами задач (Jira / другие)
Уверенное знание C# и опыт работы с БД
Умение пользоваться ChatGpt..
Навыки работы с GitHub и версиями мода
Умение оперативно реагировать на ошибки и исправлять их
3D Modeller (Работа с картой, интерьерами)
Формат: удаленно
Тип занятости: проектная / постоянная
Оплата: сдельная по задачам (по результату, не по часам)
Нужен 3D-моделлер с реальным опытом работы с формой, но без обязательного бэкграунда в GTA или моддинге. Ты будешь делать модели, интерьеры, пропсы, текстуры, которые потом идут в движок GTA 5. Мы не учим с нуля. Мы даем пайплайн и структуру, но нужна база и техническая дисциплина, автономность.
И мы ищем человека, который играет в игры. Если AI для тебя - неведомая штука, а игры ты считаешь детской забавой, то ты точно нам не подходишь.
Тебе нужно уметь:
1. Моделинг и топология
Чистая сетка, без мусора, дыр, лишних полигонов.
Правильная топология для анимации и деформации (особенно у одежды).
Понимание масштаба, pivot-точек и ориентации осей.
2. UV и текстуры
Ровная развертка без перекрутов.
Оптимизация текстур (1–2 К, без лишних слоев).
Умение работать с PBR-логикой (albedo, roughness, metallic, normal).
3. Оптимизация под игру
Знание, что модель должна быть легкой, не рендерной.
Умение делать LOD-версии
Контроль полигонажа, знание лимитов по объектам
4. Визуальный реализм
Реальные пропорции тела, одежды, техники.
Умение подгонять стиль под визуал GTA 5
Работа по фото-референсам и реальным габаритам
Будет плюсом:
Опыт работы с автомобильными деталями (двери, фары, салон, материалы).
Опыт с одеждой и весами костей (skin weights).
Минимальные знания риггинга, экспортов, коллизий.
Базовое понимание пайплайна геймдев-ассетов (FBX → импорт → тест в игре).
Не подойдешь, если:
делаешь “для рендера”, а не под реальный движок;
не умеешь держать техническое ТЗ;
не различаешь tris и quads;
не готов править модели после ревью;
не понимаешь, что FPS важнее блеска.
Тип занятости: проектная / постоянная
Оплата: сдельная по задачам (по результату, не по часам)
Нужен 3D-моделлер с реальным опытом работы с формой, но без обязательного бэкграунда в GTA или моддинге. Ты будешь делать модели, интерьеры, пропсы, текстуры, которые потом идут в движок GTA 5. Мы не учим с нуля. Мы даем пайплайн и структуру, но нужна база и техническая дисциплина, автономность.
И мы ищем человека, который играет в игры. Если AI для тебя - неведомая штука, а игры ты считаешь детской забавой, то ты точно нам не подходишь.
Тебе нужно уметь:
1. Моделинг и топология
Чистая сетка, без мусора, дыр, лишних полигонов.
Правильная топология для анимации и деформации (особенно у одежды).
Понимание масштаба, pivot-точек и ориентации осей.
2. UV и текстуры
Ровная развертка без перекрутов.
Оптимизация текстур (1–2 К, без лишних слоев).
Умение работать с PBR-логикой (albedo, roughness, metallic, normal).
3. Оптимизация под игру
Знание, что модель должна быть легкой, не рендерной.
Умение делать LOD-версии
Контроль полигонажа, знание лимитов по объектам
4. Визуальный реализм
Реальные пропорции тела, одежды, техники.
Умение подгонять стиль под визуал GTA 5
Работа по фото-референсам и реальным габаритам
Будет плюсом:
Опыт работы с автомобильными деталями (двери, фары, салон, материалы).
Опыт с одеждой и весами костей (skin weights).
Минимальные знания риггинга, экспортов, коллизий.
Базовое понимание пайплайна геймдев-ассетов (FBX → импорт → тест в игре).
Не подойдешь, если:
делаешь “для рендера”, а не под реальный движок;
не умеешь держать техническое ТЗ;
не различаешь tris и quads;
не готов править модели после ревью;
не понимаешь, что FPS важнее блеска.
FullStack Engineer (Client/CEF: VUE 3 (SPA, Vuex), HTML, CSS, TypeScript/JavaScript)
От тебя потребуется:
Навыки работы в коллективе
Навыки пользования трекерами задач (Jira / другие)
Уверенное знание C# и опыт работы с БД
Опыт работы на VUE3
Навыки генерации интерфейсов с помощью нейросетей
Умение пользоваться ChatGpt..
Навыки работы с GitHub и версиями мода
Умение оперативно реагировать на ошибки и исправлять их
Навыки пользования трекерами задач (Jira / другие)
Уверенное знание C# и опыт работы с БД
Опыт работы на VUE3
Навыки генерации интерфейсов с помощью нейросетей
Умение пользоваться ChatGpt..
Навыки работы с GitHub и версиями мода
Умение оперативно реагировать на ошибки и исправлять их
В первую очередь мы ищем людей, умеющих работать в команде, мыслить в долгосрочной перспективе, а так же обучаться новому "в боевом режиме".
Мы готовы предложить достойную и стабильную ЗП, комфортный рабочий график в дружном и постоянно развивающемся коллективе.
Условия по ЗП обсуждаются с каждым лично и выстраиваются индивидуально исходя из скиллов и опыта кандидата.
Откликнуться на одну из вакансий можно в Telegram - @artemcomm
Последнее редактирование: