Все равно такой себе вариант, он допускает ошибки и не способен также обширно думать, как это делает опытный разработчикТы ему уточни все детали
Все равно такой себе вариант, он допускает ошибки и не способен также обширно думать, как это делает опытный разработчикТы ему уточни все детали
Хз он мне такую хуйню выдалВсе равно такой себе вариант, он допускает ошибки и не способен также обширно думать, как это делает опытный разработчик
mp.events.add("playerEnterVehicle", (player, vehicle) => {
player.setVariable("isBuckled", false); // Изначально игрок не пристегнут
// Отслеживаем столкновение автомобиля с зданием
vehicle.addCollisionHandler((otherEntity, collisionData) => {
if (otherEntity.type === "building" && player.vehicle === vehicle) {
if (player.getVariable("isBuckled")) {
// Если игрок пристегнут, не наносим урон
return;
}
const damage = collisionData.damage; // Получаем урон от столкновения
const maxHealth = player.getMaxHealth();
const currentHealth = player.getHealth();
const newHealth = currentHealth - damage;
if (newHealth <= 0) {
// Игрок погибает от урона
player.kill();
} else {
// Наносим урон игроку
player.setHealth(newHealth);
}
}
});
});
// Команда для пристегивания/отстегивания ремней
mp.events.addCommand("seatbelt", (player) => {
const isBuckled = player.getVariable("isBuckled");
player.setVariable("isBuckled", !isBuckled);
player.outputChatBox(`Вы ${isBuckled ? "отстегли" : "пристегли"} ремни безопасности.`);
});
Ок, деньги не будешь возражать, тогда буду заявления писать в полицию, и тему закрываю и жду @Harland David Sanders чтобы забанил тебя. Приятного вечераХз он мне такую хуйню выдал
JavaScript:mp.events.add("playerEnterVehicle", (player, vehicle) => { player.setVariable("isBuckled", false); // Изначально игрок не пристегнут // Отслеживаем столкновение автомобиля с зданием vehicle.addCollisionHandler((otherEntity, collisionData) => { if (otherEntity.type === "building" && player.vehicle === vehicle) { if (player.getVariable("isBuckled")) { // Если игрок пристегнут, не наносим урон return; } const damage = collisionData.damage; // Получаем урон от столкновения const maxHealth = player.getMaxHealth(); const currentHealth = player.getHealth(); const newHealth = currentHealth - damage; if (newHealth <= 0) { // Игрок погибает от урона player.kill(); } else { // Наносим урон игроку player.setHealth(newHealth); } } }); }); // Команда для пристегивания/отстегивания ремней mp.events.addCommand("seatbelt", (player) => { const isBuckled = player.getVariable("isBuckled"); player.setVariable("isBuckled", !isBuckled); player.outputChatBox(`Вы ${isBuckled ? "отстегли" : "пристегли"} ремни безопасности.`); });
Закрывай , возражай и пиши куда и сколько хочешь.Ок, деньги не будешь возражать, тогда буду заявления писать в полицию, и тему закрываю и жду @Harland David Sanders чтобы забанил тебя. Приятного вечера
Ты сборку получил? - получил , DLC получил? - получил , БД получил? - получил.Ок, деньги не будешь возражать, тогда буду заявления писать в полицию, и тему закрываю и жду @Harland David Sanders чтобы забанил тебя. Приятного вечера
Она такая и есть.Дай сборку сейчас как на тест сервере без обмана. Зачем тратить время?
Вот именно, что выдал фигню. Какой смысл от помощи, если это медвежья услуга? Ты не понимаешь, как это реализовано, ты не смог самостоятельно развить то качество, которое необходимо для самостоятельной проработки системы и написания. Как бы с такой "помощью" мир не превратился в мир из прекрасного фильма, с участием прекрасного актера Адамом Сендлером ,"Идиотократия"Хз он мне такую хуйню выдал
JavaScript:mp.events.add("playerEnterVehicle", (player, vehicle) => { player.setVariable("isBuckled", false); // Изначально игрок не пристегнут // Отслеживаем столкновение автомобиля с зданием vehicle.addCollisionHandler((otherEntity, collisionData) => { if (otherEntity.type === "building" && player.vehicle === vehicle) { if (player.getVariable("isBuckled")) { // Если игрок пристегнут, не наносим урон return; } const damage = collisionData.damage; // Получаем урон от столкновения const maxHealth = player.getMaxHealth(); const currentHealth = player.getHealth(); const newHealth = currentHealth - damage; if (newHealth <= 0) { // Игрок погибает от урона player.kill(); } else { // Наносим урон игроку player.setHealth(newHealth); } } }); }); // Команда для пристегивания/отстегивания ремней mp.events.addCommand("seatbelt", (player) => { const isBuckled = player.getVariable("isBuckled"); player.setVariable("isBuckled", !isBuckled); player.outputChatBox(`Вы ${isBuckled ? "отстегли" : "пристегли"} ремни безопасности.`); });
А я знал, что все твои недофиксы либо из паблика, либо из чатгпт.Хз он мне такую хуйню выдал
JavaScript:mp.events.add("playerEnterVehicle", (player, vehicle) => { player.setVariable("isBuckled", false); // Изначально игрок не пристегнут // Отслеживаем столкновение автомобиля с зданием vehicle.addCollisionHandler((otherEntity, collisionData) => { if (otherEntity.type === "building" && player.vehicle === vehicle) { if (player.getVariable("isBuckled")) { // Если игрок пристегнут, не наносим урон return; } const damage = collisionData.damage; // Получаем урон от столкновения const maxHealth = player.getMaxHealth(); const currentHealth = player.getHealth(); const newHealth = currentHealth - damage; if (newHealth <= 0) { // Игрок погибает от урона player.kill(); } else { // Наносим урон игроку player.setHealth(newHealth); } } }); }); // Команда для пристегивания/отстегивания ремней mp.events.addCommand("seatbelt", (player) => { const isBuckled = player.getVariable("isBuckled"); player.setVariable("isBuckled", !isBuckled); player.outputChatBox(`Вы ${isBuckled ? "отстегли" : "пристегли"} ремни безопасности.`); });
тебе чета не нравится?) я сюда захожу почиллить и поржакатьДом 2 в мире гта5
Кидай на карту мне 2200700845591659. Жду свой 5500. У тебя есть до вечеру.@Harland David Sanders @xDeveluxe
Сейчас случайно листал ЧС список , а здесь создатель этой темы dope.
Посмотреть вложение 9027Внимание! dope - AMERICAN скамер.
Доброго времени суток, форумчане! Сегодня хотел бы рассказать историю про события в дискорде. ДАННЫЕ ЧЕЛОВЕКА: Discord: swip3d (dope) Место проживания: США ID DISCORD: 1069588853809221702 История: 1. Начало. Сижу я в войсе дискорда одного форума. (я постоянно там нахожусь). Слышу...ragemp.pro
Нахер иди , америкашка ёбана.Кидай на карту мне 2200700845591659. Жду свой 5500. У тебя есть до вечеру.
Ок, поняла . Жди тюрьмы скаммерНахер иди , америкашка ёбана.
хХАХАХХАХАХ , тупой америкос , уже все пруфы привели то что он скамер ебучий , а он на своём стоит.@Harland David Sanders езле он не скинет можешь закрывать тему и банит его с форума.