• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос анимации

chertx

Участник портала
Автор темы
4 Мар 2024
49
1
10
какой функцией можно сделать так чтобы игрок1 подошел к позиции перед игроком2 (лицом к игроку2) а потом игрок1 проиграл анимацию
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
948
1,177
5
Для того чтобы игрок1 подошел к позиции перед игроком2 и сыграл анимацию поражения, можно использовать следующий подход:

1. Начать с анимации персонажа игрока1 и переместить его к позиции перед игроком2.
2. После достижения заданной позиции, запустить анимацию поражения для игрока1.

Такой сценарий можно реализовать с помощью программирования и использования соответствующих анимаций в вашем игровом движке или среде для разработки игр.
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
317
162
80
33
Код:
player.taskGoToCoordAnyMeans(x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8);
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
552
239
107
Какие то сложные функции вы юзаете, разве зря в школе рассказывали про вектора??
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
552
239
107
что ты вместо её предлогаешь использовать?
У тебя есть две точки, два вектора. У точек есть направленности - rotation. Узнаешь координату куда нужно подойти и поворачиваешь игрока.


(метаиронию выкупите плиз)
Upd: хотя не метаирония, ибо после всего этого нужно будет делать синхру через сервер, на 2-3 лишних действия
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
317
162
80
33
У тебя есть две точки, два вектора. У точек есть направленности - rotation. Узнаешь координату куда нужно подойти и поворачиваешь игрока.


(метаиронию выкупите плиз)
Upd: хотя не метаирония, ибо после всего этого нужно будет делать синхру через сервер, на 2-3 лишних действия
А каким образом подойти без taskGoToCord? Не будешь же ты телепортировать игрока
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
552
239
107