• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Анимации JS (server, client)

qweqweqwe123123123

Новый участник
24 Июн 2025
9
2
3
Привет, я новичок в ragemp. Объясните пожалуйста пару моментов, честно пытался гуглить :)

В чем разница между серверной анимацией player.playAnimation и клиентской mp.players.local.taskPlayAnim ?

server
client

По аргументам (апи) они почти равны ( у клиентской есть startOffset, остальное все одинакого)

Типа серверная синхронизирована ? ну хз, я на одном акке включаю анимацию с клиента, другим акком с другого конца карты, делаю тп к первому и эту анимацию вижу (я точно при запуске анимации вне зоне стрима вторым акком).

вот так вызываю эту анимацию на клиенте (пока без проверок и ожиданий загрузки самой анимации, потом сделаю обертку и в промис заверну)
Код:
mp.game.streaming.requestAnimDict(dict);
mp.players.local.taskPlayAnim(dict, name, speed, 1.0, -1, flag, 1.0, false, false, false);

Еще на мадже есть такая тема, типа можно руки поднять и бегать. Как я понимаю, на клиентской анимации перемещаться нельзя ? Я не нашел. Скажите если можно включить анимации на клиенте и двигаться.

Но на серверной это получилось. Перс поднимает руки и я могу бегать.

Код:
player.playAnimation("random@mugging3", "handsup_standing_base", 8, 49);
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,519
243
100
Привет! Разница между player.playAnimation на сервере и mp.players.local.taskPlayAnim на клиенте заключается в том, что серверная анимация синхронизируется между игроками, тогда как клиентская анимация видна только на вашем клиенте. То есть серверная анимация будет видна всем игрокам на сервере, а клиентская - только вам.

На клиентской анимации перемещаться нельзя, они используются в основном для демонстрации действий на вашем экране. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж двигался во время анимации, вам нужно использовать серверную анимацию, как вы сделали в примере с player.playAnimation.

Надеюсь, это прояснило вашу ситуацию! Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь задавать.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,028
1,750
211
28
Клиентский старт анимации воспроизведёт её только локально у себя, а не у других.
Серверный старт анимации воспроизведёт её у всех, но есть нюанс, что если игроки не были в зоне стриминга и зашли в неё уже после - игрок будет просто стоять на его экране, хотя на своём тот будет в анимации.

По поводу "использовать анимацию и бегать" - это всё решается правильно выбранным флагом, их нужно подбирать под разные задачи. Есть флаги, которые позволяют анимацию использовать только в верхней части тела, а в нижней игрок останется подвластен (то есть передвигаться).
 

qweqweqwe123123123

Новый участник
24 Июн 2025
9
2
3
Я через radmir vpn подключаюсь к локальному серверу. У меня два акка. Один акк на одном конце карты, другой на другом. На первом акке я включаю анимацию на клиенте


mp.game.streaming.requestAnimDict(dict);
mp.players.local.taskPlayAnim(dict, name, speed, 1.0, -1, flag, 1.0, false, false, false);

телепортируюсь вторым акком к первому и вижу эту анимацию...

я хз почему так... могу видос записать...
 

Slash

Участник портала
BackEnd developer
10 Янв 2023
180
21
53
Я через radmir vpn подключаюсь к локальному серверу. У меня два акка. Один акк на одном конце карты, другой на другом. На первом акке я включаю анимацию на клиенте


mp.game.streaming.requestAnimDict(dict);
mp.players.local.taskPlayAnim(dict, name, speed, 1.0, -1, flag, 1.0, false, false, false);

телепортируюсь вторым акком к первому и вижу эту анимацию...

я хз почему так... могу видос записать...
У тебя чистая сборка? Просто если нет мб кастомная синхра реализована
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,028
1,750
211
28
Я через radmir vpn подключаюсь к локальному серверу. У меня два акка. Один акк на одном конце карты, другой на другом. На первом акке я включаю анимацию на клиенте


mp.game.streaming.requestAnimDict(dict);
mp.players.local.taskPlayAnim(dict, name, speed, 1.0, -1, flag, 1.0, false, false, false);

телепортируюсь вторым акком к первому и вижу эту анимацию...

я хз почему так... могу видос записать...
Именно taskPlayAnim скорее всего будет работать, как и прочие "task" - так построен движок игры. Вопрос будут ли они синхронизированы (повторять один момент анимации на обоих экранах или нет).
Но если ты на клиенте проиграешь обычную playAnimation, то обновления не увидишь.
 

qweqweqwe123123123

Новый участник
24 Июн 2025
9
2
3
В общем, когда на клиенте вызываю mp.players.local.taskPlayAnim - какие-то анимации уже синхронизируются сами. Например,
picking_lock: {
dict: "mini@cpr@char_a@cpr_str",
name: "cpr_success",
speed: 1,
flag: 17,
}, или
robbery_action_f: {
dict: "random@shop_robbery",
name: "robbery_action_f",
speed: 8,
flag: 1,
},

а другие , их большинство - нет. Короче это меня в начале и смутило)) ведь в доке https://wiki.rage.mp/wiki/Player::taskPlayAnim как раз та анимация, которая синхронизирована сама на клиенте ))