• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Багама мамас вест

Tyka

Начинающий специалист
Автор темы
17 Окт 2020
63
14
48
Гайс кто знает как убрать "v_ilev_ph_gendoor006" на входе, я узнал хэш этих дверей и прописал в файле doormanager, прикол в том что, внутри клуба двери с таким хэшом убрались а на входе нет. Хотя они идентичные(проверял) Может быть такое что они вызваны самим клиентом? потому что CodeWalker показывает что их изначально нет, а они есть после залития фикса...
 

Vadim

Начинающий специалист
16 Сен 2020
147
35
69
Гайс кто знает как убрать "v_ilev_ph_gendoor006" на входе, я узнал хэш этих дверей и прописал в файле doormanager, прикол в том что, внутри клуба двери с таким хэшом убрались а на входе нет. Хотя они идентичные(проверял) Может быть такое что они вызваны самим клиентом? потому что CodeWalker показывает что их изначально нет, а они есть после залития фикса...
смотришь не там там в фракциях ищи там есть чёт с алко связаное там двери эти
 
  • Like
Реакции: Tyka

Vadim

Начинающий специалист
16 Сен 2020
147
35
69
Гайс кто знает как убрать "v_ilev_ph_gendoor006" на входе, я узнал хэш этих дверей и прописал в файле doormanager, прикол в том что, внутри клуба двери с таким хэшом убрались а на входе нет. Хотя они идентичные(проверял) Может быть такое что они вызваны самим клиентом? потому что CodeWalker показывает что их изначально нет, а они есть после залития фикса...
Fabrication.cs
NAPI.Object.CreateObject(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_ph_gendoor006"), new Vector3(-1386.99683, -586.663208, 30.4694996), new Vector3(0, 0, 33.9277153), 255, NAPI.GlobalDimension);
NAPI.Object.CreateObject(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_ph_gendoor006"), new Vector3(-1389.17236, -588.086914, 30.4694996), new Vector3(0, -0, -147.719879), 255, NAPI.GlobalDimension);
 
  • Like
Реакции: Supreme, hellcat и Tyka

Tyka

Начинающий специалист
Автор темы
17 Окт 2020
63
14
48
ля пасибо, я чёт не подумал глянуть
 

Tyka

Начинающий специалист
Автор темы
17 Окт 2020
63
14
48
Fabrication.cs
NAPI.Object.CreateObject(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_ph_gendoor006"), new Vector3(-1386.99683, -586.663208, 30.4694996), new Vector3(0, 0, 33.9277153), 255, NAPI.GlobalDimension);
NAPI.Object.CreateObject(NAPI.Util.GetHashKey("v_ilev_ph_gendoor006"), new Vector3(-1389.17236, -588.086914, 30.4694996), new Vector3(0, -0, -147.719879), 255, NAPI.GlobalDimension);
Помогло, спасибо тебе <3